Как наглядно демонстрируют ежемесячные новости о сокращениях в крупных компаниях, игровая индустрия переживает далеко не лучшие времена. Аналитик считает, что в будущем ситуация не наладится.
В удалённой серии твитов Мэт Пискателла из Circana заявил, что пик рынка уже пройден — и он пришёлся на 2008 год, когда его объём составил 7 миллиардов долларов. С тех пор показатели медленно шли на спад, хотя в последние несколько лет цифры ненадолго поползли вверх.
Одним из факторов Пискателла указывает старение аудитории консолей в США. Молодые люди («зумеры», как их принято называть) меньше интересуются платформами Sony, Microsoft и Nintendo, а следующие поколения могут перестать следить за ними вообще.
Как следствие, крупные компании уже размышляют о переходе на другие рынки. Другой вероятный способ выйти из положения, считает аналитик, — это портирование тайтлов на PC и развитие кросс-медийных проектов вроде тематических парков, а также фильмов и сериалов по мотивам игр.
.