В 2002 году отец и сын Джон и Дэвид Ротманы (John and David Rothman) приступили к возрождению классического искусства изготовления кузовов по индивидуальному заказу. Для этого они основали компанию с очень подходящим названием «Anteros», что в литературном переводе с древнегреческого означает «взаимная любовь».
Они наняли лучших дизайнеров и скульпторов западного побережья, чтобы воплотить свою мечту в реальность. Команду возглавил Франклин Беррис (Franklin Burris), удостоенный Award Winning художник-график. Ему помогали концептуальный дизайнер Дон Джонсон (Don Johnson) и скульптор Джон Аллен (John Allen). Процесс проектирования и лепки модели занял почти 5000 часов.
Элегантный двухместный кузов был создан на базе шасси C6 Corvette. Подобное решение является очевидным выбором не только из-за его высокопроизводительной базы, но и из-за разделяемости кузова от шасси. Эта конфигурация делает базу Corvette идеально подходящей для создания кастомных кузовов, в отличие от монококового шасси, используемого в большинстве современных автомобилей.
Итак, в 2005 году был собран самый первый «Anteros», являющийся кабриолетом и названный XTM Roadster. Первенец станет частью линейки из трех моделей, собратьев — XTS Targa и XTR Hardtop. Ответственным за постройку Anteros была компания n2a Motors. Название компании является сокращением от «no two alike» (нет двух одинаковых), что соответствует принципам создания индивидуальных кузовов Anteros.
Премьерный показ Anteros XTM Roadster прошел на выставке SEMA 2005 года, где получил всеобщее признание. С тех пор автомобиль демонстрировался на многочисленных мероприятиях по всей территории США. Между тем временем компания усердно работала над тем, чтобы XTM Roadster стал полностью легальным для дорог общего пользования, а также над подготовкой выпуска двух других моделей.
К осени 2008 года Anteros и n2a Motors уже были готовы принимать заказы. Этот важный шаг должен был произойти на предстоящем автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2008. Однако до этого прошло еще время и только в феврале 2009-го n2a Motors объявила, что принимает заказы на доступную как в кузове купе, так и в кузове родстер модель. Anteros Coupe и Roadster с двигателем LS3 V8 мощностью 430 л.с. начинаются от 149 500 (13 343 311,60 ₽) и 154 500 долларов (13 789 576,20 ₽) соответственно, а купе, построенное на базе Corvette Z06, начинается от 176 500 долларов (15 753 140,45 ₽).
Покупатели также могут выбрать различные пакеты производительности в диапазоне от 525 до 1000+ лошадиных сил. Например, серебристое купе, изображенное на фото, основано на Corvette Z06 2009 года и модифицировано с помощью пакета производительности Lingenfelter мощностью 630 лошадиных сил. Как и следовало ожидать от автомобиля стоимостью более 150 тысяч долларов, гарантия Chevy на трансмиссию на 100 000 миль остается полностью действующей, и Anteros можно обслуживать в любом дилерском центре GM.
После получения заказа компании n2a Motors потребуется около 12 недель, чтобы построить полную модель на базе автомобиля-донора Corvette. Помимо композитных панелей кузова и новых сплавов, производитель также модернизирует интерьер, установив кожаные сиденья с измененным контуром, кожаную приборную панель, итальянское ковровое покрытие и кожаные внутренние панели.
.
Читайте также:
-
Джон Хультберг (John Hultberg, 8 февраля 1922 -…
-
Джон Сингер Сарджент (англ. John Singer Sargent,12…
-
Джон Линнелл (англ. John Linnell, 16 июня 1792-…
-
Джон Зурьер (John Zurier; b. 1956).
-
Джон Питре (John Pitre) — американский художник,…
-
«Психея», Эдвард Джон Пойнтер