Технологию интеллектуального масштабирования Metal FX компания позиционирует как собственную разработку. Но, как выяснили журналисты Notebookcheck, это не так — в одном из лицензионных американский техногигант открыто «признался», что в основе фирменного апскейлинга лежат чужие наработки. Впрочем, никакой судебный иск ей за это не светит.
Как оказалось, Metal FX создана на базе AMD FidelityFX Super Resolution (FSR). Последняя представляет собой технологию с открытым исходным кодом, а значит, Apple не должна платить AMD за её использование. Согласно условиям лицензии, ей необходимо лишь упомянуть о заимствовании компонентов FSR в своём ПО — что компания и сделала.
При этом Apple внесла в код оригинальной технологии ряд изменений, адаптировав её под фирменные устройства. Но всё же в своей основе MetalFX использует методы временного масштабирования, пространственного масштабирования и сглаживания, которые присутствуют и в AMD FSR.
По мнению журналистов, хоть AMD и не получает от Apple вознаграждения, компания всё равно остаётся в выигрыше. Всё больше разработчиков игр внедряют поддержку FSR, а это, в свою очередь, стимулирует покупателей приобретать «красные» комплектующие для своих ПК.
.
Читайте также:
-
Apple готовит Siri к большому обновлению с…
-
Видеокарты AMD смогут улучшать качество видео на…
-
Тысяча и один страшный рассказ.
-
Денис Костромитин – московский художник-сюрреалист
-
Apple собирается переименовать свой сервис…
-
Инсайд: Apple отменила смарт-часы Watch Ultra с…
