Connect with us

Hi, what are you looking for?

Компьютеры и гаджеты

Aston Martin DBR9, 2006.

Aston Martin DBR9, 2006.
Aston Martin DBR9, 2006.

Начало-середина 2000-х годов были прекрасным временем для гонок на спорткарах, особенно для любителей GT. В Ле-Мане и за его пределами болельщикам посчастливилось увидеть, как сражаются одни из самых крутых серийных автомобилей. Корветы, Ferrari 550 и 430, а также такие чудесатые, как Saleen S7R. Вне сомнений, что Aston Martin DBR9 не самый крутой из этой группы, но он, безусловно, один из самых крутых автомобилей, которые сегодня выставляются на продажу.
Итак здесь один из 10 произведенных заводских автомобилей Aston Martin, выставленных на продажу британским Girardo and Co. ( Он участвовал в рекламной кампании команды BMS Scuderia Italia в 2006 и 2007 годах. За свою гоночную карьеру этот DBR9 под номером 9 завоевал четыре подиума FIA GT и занял шестое и 11-е место в своем классе на Ле-Мане в 2006 и 2007 годах соответственно. С 2018 года он обрел вторую жизнь уже в качестве исторического спорткара, а недавно он был обновлен в цвет ливреи Ле-Мана 2007 года, посвященной 100-летнему юбилею Pirelli. Отсюда и номер на борту.
На гоночных DBR9 использовалась версия 6,0-литрового двигателя V12. Есть много дополнений по аэродинамике с обвесом, но при этом он выглядит лучше, чем многие современные автомобили GT.
Этот автомобиль поставляется с множеством запасных частей и оригинальным шасси, которое было списано после аварии во время гонки «24 часа Спа» в 2007 году. «Girardo and Co» описывает все недавние работы по техническому обслуживанию на своем сайте, поэтому он выглядит полностью готовым к гонке.
Цена по запросу.

Aston Martin DBR9, 2006.Aston Martin DBR9, 2006. Начало-середина 2000-х годов были прекрасным временем для гонок на спорткарах, особенно для любителей GT. В Ле-Мане и за его пределами болельщикам посчастливилосьAston Martin DBR9, 2006. Начало-середина 2000-х годов были прекрасным временем для гонок на спорткарах, особенно для любителей GT. В Ле-Мане и за его пределами болельщикам посчастливилосьAston Martin DBR9, 2006. Начало-середина 2000-х годов были прекрасным временем для гонок на спорткарах, особенно для любителей GT. В Ле-Мане и за его пределами болельщикам посчастливилосьAston Martin DBR9, 2006. Начало-середина 2000-х годов были прекрасным временем для гонок на спорткарах, особенно для любителей GT. В Ле-Мане и за его пределами болельщикам посчастливилосьAston Martin DBR9, 2006. Начало-середина 2000-х годов были прекрасным временем для гонок на спорткарах, особенно для любителей GT. В Ле-Мане и за его пределами болельщикам посчастливилосьAston Martin DBR9, 2006. Начало-середина 2000-х годов были прекрасным временем для гонок на спорткарах, особенно для любителей GT. В Ле-Мане и за его пределами болельщикам посчастливилосьAston Martin DBR9, 2006. Начало-середина 2000-х годов были прекрасным временем для гонок на спорткарах, особенно для любителей GT. В Ле-Мане и за его пределами болельщикам посчастливилосьAston Martin DBR9, 2006. Начало-середина 2000-х годов были прекрасным временем для гонок на спорткарах, особенно для любителей GT. В Ле-Мане и за его пределами болельщикам посчастливилось

.

 

Читайте также:

  • Aston Martin Vantage GT3, 2024.

    Aston Martin Vantage GT3, 2024.

  • ertone Jet 2+2, 2013.

    ertone Jet 2+2, 2013.

  • Aston Martin DBX, 2021.

    Aston Martin DBX, 2021.

  • Apple CarPlay: Переход на новый уровень с Porsche и Aston Martin

    Apple CarPlay: Переход на новый уровень с Porsche и…

  • Aston Martin Vantage, 2025.

    Aston Martin Vantage, 2025.

  • Продолжу день Aston Martin DB9 Volante Touchtronic, 2005.

    Продолжу день Aston Martin DB9 Volante Touchtronic, 2005.