А здесь у нас первый опыт вторжения легендарного британского производителя спортивных автомобилей на территорию внедорожников. Компания, наиболее известная тем, что поставляла колеса Джеймсу Бонду, теперь стремится извлечь выгоду из чрезвычайно популярного рынка кроссоверов, который уже соблазнил таких знаковых конкурентов, как Lamborghini с ее диким внедорожником Urus. Хотя DBX не имеет экстравертного стиля Lambo, он обладает своей собственной красотой. Он также едет с той же живостью и грацией, которыми известен Aston Martin. Кроме того, DBX может вывозить по бездорожью и буксировать тяжелые грузы, чего вроде бы и не ждут от сверхдорогих роскошных кроссоверов.
Aston Martin предлагает впечатляющее количество вариантов персонализации для DBX, особенно через Q-сервис кастомизации. В онлайн-конфигураторе есть несколько разных тем, похожих на пакеты экстерьера, но с совершенным ощущением эксклюзивности. Среди множества вариантов, таких как Malibu Opera и Capri Machine, здесь представлен Bohemian Escape в стандартном цвете Minotaur Green, на 22-дюймовых дисках Ribbon. В интерьере выбран пакет Indulgence, включающий в себя подогрев и вентиляцию передних сидений с дополнительными регулировками и задние окна с акустическим защитным стеклом.
DBX оснащен 4,0-литровым V-8 с двойным турбонаддувом от Mercedes-AMG, мощностью 542 л.с. и 516 Нм крутящего момента, работающий в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач, также поставляемой Mercedes. Разгон до сотни менее 5 секунд. Хотя DBX по сути является заднеприводным, раздаточная коробка передает крутящий момент на переднюю ось при пробуксовке задней оси которая, впрочем, имеет дифференциал повышенного трения. Адаптивные амортизаторы и пневматика также входят в стандартную комплектацию.
DBX — это не просто красивый облик: он может буксировать 5940 фунтов (2694 кг) и действительно может преодолевать бездорожье благодаря регулируемой высоте дорожного просвета и функциям контроля при спуске. А для движения по асфальту есть помощь в поддержании полосы движения, плюс:
— передние и задние датчики парковки
— система камер с круговым обзором на 360 градусов
— автоматический дальний свет
Заводская стоимость базовой комплектации: $179,986 (16 304 664,25 ₽).
А у итальянцев на ruotedasogno.com выставлен на продажу DBX с пробегом 49365 км за €185 000 (18 215 243,12 ₽)
.
Читайте также:
-
ertone Jet 2+2, 2013.
-
Aston Martin Vantage GT3, 2024.
-
Apple CarPlay: Переход на новый уровень с Porsche и…
-
Aston Martin Vantage, 2025.
-
Продолжу день Aston Martin DB9 Volante Touchtronic, 2005.
-
Aston Martin DBR9, 2006.