Гленн Прей (Glenn Pray) был страстным энтузиастом марки Auburn-Cord-Duesenberg, а также ведущим дилером запчастей Auburn и Cord. В 1970-х годах компания Pray разработала «продолжение» серии Boattail Speedster с прецизионным кузовом из стекловолокна и современными двигателями Ford 429ci V8, а также независимой передней подвеской на винтовых пружинах, передними дисковыми тормозами и автоматической коробкой передач.
Автомобили были построены по очень высоким стандартам качества. Хотя у непосвященных может возникнуть соблазн назвать их репликами, Гленн Прей высмеял этот термин. Он называл свои автомобили моделями «второго поколения», поскольку они были построены с тщательным соблюдением пропорций и точности и под эгидой официального названия Auburn, которым он владел. Теперь, спустя примерно 51 год после того, как были построены первые образцы, уже эти автомобили сами по себе являются классикой и приветствуются клубом A-C-D, который уважительно использует прозвище Гленна «Второе поколение», а также приветствует и поощряет владельцев посещать клубные мероприятия.
За прошедшие годы несколько компаний воссоздавали легендарный Auburn Speedster, некоторые более успешно, чем другие. Однако важно признать, что только автомобили, построенные Гленном Преем, считаются подлинными моделями второго поколения и, как таковые, являются единственными автомобилями в своем роде, которые можно назвать настоящими Обернами.
Нынешняя стоимость превышает $63,000 (5 740 847,54 ₽)
.
Читайте также:
-
Kershaw “Cruiseaire” Toronado Limousine, 1968.
-
Porsche назвал российские цены на новый спорткар 911…
-
Современные художники: Гленн Браун
-
Закрученный гротеск Гленна Брауна
-
Ferrari 275 GTB/C Speciale, 1964.
-
Продолжу день Aston Martin DB9 Volante Touchtronic, 2005.
