Представленный в 1974 году концепт Audi со среднемоторной компоновкой 4-цилиндрового двигателя объемом 1871 куб.см (от купе Audi 100 Coupe S (C1))мощностью 112 л.с., расположенного продольно появился за 30 лет до собственной концепции Audi R8 со средним расположением двигателя. Проект так и остался разовым
Спереди был создан смехотворно маленький багажный отсек, а второй отсек располагался сзади, над коробкой передач и трансмиссией. Сам двигатель охлаждался через прорези в капоте и через жаберные вентиляционные отверстия, расположенные сразу за дверями.
С точки зрения дизайна автомобиль очень напоминает эпоху 70-х годов. Можно увидеть сходство с другими автомобилями того времени, хотя самым ярким из них, безусловно, является Maserati Merak и его очень похожие отдельные опоры задней стойки, не говоря уже о его клиновидной общей форме. Maserati, безусловно, оказал влияние, поскольку его дизайн, созданный Джуджаро, был представлен Maserati за два года до этого.
Audi не имела никакого отношения к этой концепции этого автомобиля. Похоже, что Фруа, скорее всего, построил автомобиль, чтобы переманить на свою сторону начинающий развиваться бренд Audi, учитывая, что незадолго до этого он потерял бизнес с мюнхенским конкурентом компании.
Сегодня статус концепта Coupe Speciale mittelmotor остается неизвестным. Пьетро Фруа умер почти через десять лет после дебюта автомобиля, в июне 1983 года, в возрасте 70 лет. Местонахождение самого автомобиля кажется загадкой.
.
Читайте также:
-
Audi TTS Roadster concept, 1995.
-
Премьера первого кросс-купе от Audi назначена на июль.
-
Audi опубликовала первые фотографии и подробности о…
-
Очень редкие: 1974 Dino 308 GT4
-
Italdesign Zerouno Duerta, 2018.
-
Каким был изначальный дизайн логотипов всемирно…