Описанный фэйслифтинг «больше, чем просто обновление продукта», получил оснащение новой передней частью с измененной решеткой радиатора, а также измененным логотипом. К ним присоединяются более спортивный бампер и эволюционные фары.
Изменения продолжаются и дальше: модель оснащена новым бампером с угловыми отражателями, расположенными в углублении, имитирующем вентиляционное отверстие. Также видены новые задние фонари, выхлоп Akrapovic и гораздо более агрессивный диффузор.
Хотя компания уклонялась от преждевременной информации она подтвердила, что автомобиль оснащен модернизированным 2,0-литровым четырехцилиндровым TFSI мощностью 328 л.с. (245 кВт) и 420 Нм крутящего момента, и это означает увеличение на 23 л.с. (17 кВт) и 20 Нм. Благодаря дополнительной мощности разгон до 100 км/ч занимает 4,7 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.
Двигатель соединен с семиступенчатой коробкой передач S tronic, которая обеспечивает улучшенную отзывчивость. Как пояснили в Audi, «время переключения передач при полной нагрузке сократилось вдвое, а частота вращения двигателя увеличилась при частичной нагрузке, когда трансмиссия установлена в положение D».
Кроме того, модель оснащена делителем крутящего момента, который обеспечивает его «активное, полностью переменное распределение между задними колесами». На противоположном конце находится ось стойки McPherson с новым поворотным подшипником. Audi заявляет, что добилась более отрицательного развала колес, что приводит к улучшению реакции рулевого управления, а также к лучшему сцеплению при прохождении поворотов.
Завершают основные моменты более жесткие поперечные рычаги, оптимизированная система рулевого управления, новый режим Dynamic Plus и новые высокопроизводительные шины от Falken. Модель также имеет модернизированные тормоза и электронную систему стабилизации нового поколения.
Говоря о тормозах, S3 имеет более крупные вентилируемые передние диски, размер которых теперь составляет 14 дюймов (357 мм). Помимо того, что передние диски больше, они на 0,2 дюйма (4 мм) толще и поддерживаются двухпоршневыми суппортами, а также колодками большего размера.
Audi пока не сообщила, когда автомобиль будет представлен.
.
Читайте также:
-
Porsche Macan EV, 2025.
-
Pagani Imola Roadster, 2023.
-
Новая Soda Octavia: появились фото почти без камуфляжа.
-
Hyundai показал первые фото обновленного Solaris для России.
-
Manhart V 350 Mercedes V-Class MPV.
-
Toyota Hilux Hybrid 48V, 2024.