Top.Mail.Ru
Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

Audi Q8 получил небольшие эстетические изменения

Audi Q8 получил небольшие эстетические изменения

Audi Q8 получил небольшие эстетические изменения

Ровно через пять лет после презентации первого Audi Q8 немцы из Ингольштадта показали обновленную версию успешного внедорожника. Модель получила небольшой фейслифтинг, который включает в себя новые фары, новые свежие цвета, новые колеса и модернизированный дизайн интерьера, а также новые технологии подключения.

Помимо Q8, фейслифтинг получила и спортивная модель SQ8, сохранившая мощный 8-цилиндровый бензиновый битурбированный двигатель. Обновленный Audi Q8 теперь можно заказать у дилеров марки в Европе, а первые поставки начнутся ближе к концу года.

В облике обновленного Audi Q8 характерная восьмиугольная решетка радиатора теперь простирается ниже фар, а в салоне имеются более крупные ячейки. Под решеткой находится новый бампер со встроенными воздухозаборниками большего размера.

Самым большим нововведением в Audi Q8 являются новые фары с матричной светодиодной технологией HD, которая включает в себя 24 светодиода на каждой фаре, а в качестве опции также доступен лазерный дальний свет, который включается только тогда, когда дорога пуста и на скорости выше 70 км/ч. Также доступны несколько моделей дневных ходовых огней.

Задние фонари теперь впервые в семействе Q8 выполнены в цифровом формате OLED. Большой внедорожник несет в себе новый фирменный стиль Audi в виде новых колец с логотипом компании. Разница между базовой версией модели и спортивной версией S line есть, так как в первом случае больше черного пластика, а в спортивной версии решетка радиатора и фары выполнены в черном глянцевом цвете.

Новые колеса поставляются с 20-дюймовыми дисками в стандартной комплектации, а в качестве опции доступны легкосплавные диски размером от 21 до 23 дюймов с двухцветным дизайном. Помимо всего этого, Audi предлагает Q8 три новых цвета «металлик» для кузова — золотистый Sakhir Gold, синий Ascari Blue и красный Chili Red.

Для интерьера обновленного Audi Q8 предусмотрены новые планки и обивка, а также новая строчка сидений и новые декоративные вставки. Виртуальная кабина теперь оснащена высококачественной приборной панелью, а также новыми приложениями, установленными в информационно-развлекательной системе для улучшения связи в автомобиле.

Это будет включать возможность использования приложений сторонних поставщиков, таких как Spotify или Amazon Music. Обновления программного обеспечения по беспроводной сети и расширение спектра приложений обеспечат полную цифровую связь. В помощь водителю добавлены новые системы безопасности.

Обновленный Audi Q8 изначально доступен в трех вариантах. Базовой моделью является 45 TDI, оснащенная 3,0-литровым 6-цилиндровым турбодизельным двигателем мощностью 231 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Более мощная версия 50 TDI оснащена 3,0-литровым 6-цилиндровым двигателем, но более высокой мощностью — 286 л.с. и 600 Нм. С его помощью Audi Q8 сможет разогнаться с места до 100 км/ч за 6,1 секунды.

Единственный оставшийся бензиновый двигатель — 3,0-литровый 6-цилиндровый турбомотор с непосредственным впрыском в варианте 55 TFSI, развивающий максимальную мощность 340 л.с. и 500 Нм крутящего момента. С его помощью огромный внедорожник разгоняется от 0 до 100 км/ч за 5,6 секунды и развивает максимальную скорость 250 км/ч. Все три двигателя оснащены 48-вольтовой мягкой гибридной технологией.

Спортивная версия SQ8 остается с мощным 4,0-литровым бензиновым битурбированным двигателем V8 мощностью 507 л.с. и 770 Нм крутящего момента. С его помощью спортивный внедорожник разгоняется от 0 до 100 км/ч за 4,1 секунды, а скорость ограничена на отметке 250 км/ч. Audi SQ8 отличается классической алюминиевой решеткой радиатора и боковыми зеркалами, а также более спортивным интерьером.

SQ8 также стандартно поставляется с 21-дюймовыми колесами с шинами 285/45. За дополнительную плату доступны 22-дюймовые или 23-дюймовые колеса. Тормоза — диски диаметром 400 мм спереди и 350 мм сзади. Во всех версиях Audi Q8 привод — полный привод Quattro, а коробка передач — 8-ступенчатый автомат Tiptronic в стандартной комплектации. Однако в SQ8 автоматическая коробка передач переключается более агрессивно и доставляет водителю дополнительные ощущения.

Подвеска стандартного Audi Q8 представляет собой стальные пружины с регулируемым регулированием амортизаторов, но в качестве опции также доступна адаптивная пневматическая подвеска с особенно спортивными настройками, характерными для самой спортивной модели SQ8. Рулевое управление задними колесами для большей маневренности и маневренности является дополнительным для всех моделей, кроме SQ8, где рулевое управление задними колесами входит в стандартную комплектацию.

Источник: http://www.audimanual.ru/articles