Прототип родстера TT первого поколения был представлен на 31-м Токийском автосалоне. Roadster также основан на той же ходовой части quattro, что и купе.
Помимо открытого кузова с фиксированными встроенными дугами безопасности, на которые можно натянуть тканевый мягкий верх, некоторые другие основные компоненты родстера TTS отличаются от компонентов купе TT. Так двигатель родстера представляет собой концептуальную разработку мощной спортивной версии 1,8-литрового двигателя с турбонаддувом и пятью клапанами на цилиндр, развивающий мощность 154 кВт (210 л.с.) и крутящий момент 250 Нм, обеспечивающий высокую тяговую мощность, которая выражается в разгоне до сотни в около 6 секунд, максимальной скорости в районе 240 км/ч и среднем расходе топлива не более 9 литров на 100 километров.
Также родстер имеет более крупные 18-дюймовые колеса, боковые воздухозаборники от моторного отсека и спортивные сиденья с кожаной обивкой и шнуровкой, напоминающей бейсбольные перчатки. Задние сиденья компоновки «плюс два» были удалены, чтобы освободить место для хранения мягкого верха. Как и во всех Audi, две подушки безопасности входят в стандартную комплектацию безопасности.
.
Читайте также:
-
Volkswagen W12 Roadster Concept, 1998.
-
MW Isetta 300 Spiaggia Custom Roadster, 1957.
-
Nissan Redigo Concept, 2003.
-
Citroën Berlingo Berline Bulle Concept от Heuliez, 1996.
-
Глава Bugatti прокомментировал рекордный разгон…
-
Mercedes-Benz CLK GTR Roadster, 2002.