Компания DESTEN представила литий-феррофосфатные (LFP) батареи, способные достигать скорости зарядки 6C, что теоретически позволило бы среднестатистическому электромобилю заряжаться от 20% до 80% примерно за 6 минут. Такие аккумуляторы также обладают высокой термической стабильностью, что делает их потенциально самой безопасной технологией на рынке.
Для LFP указывается высокая плотность энергии при отсутствии в своём составе таких компонентов, как никель или кобальт. Но до недавнего времени они не могли обеспечить такую же мощность зарядки, как аккумуляторы с высоким содержанием никеля. Согласно данным DESTEN, новый тип LFP с КПД 99,5%, плотностью энергии 160 Втч/кг и сроком полезного использования до 80% из 5000 циклов способен поддерживать температуры 15 градусов даже при зарядке на максимальной мощности. При этом работоспособность сохраняется в широком диапазоне внешних температур: от 20 градусов ниже нуля до +45 градусов по Цельсию.
Эти типы ячеек идеально подходят для транспортных средств и стационарных систем хранения энергии. В случае с электромобилем эта технологическая разработка позволит сократить время зарядки на 80% — всего до 4 минут и 40 секунд. DESTEN уже работает над следующим поколением, которое, как они надеются, достигнет температуры 10 °C, что позволит использовать их в таких секторах, как хранение энергии с больших ветровых или солнечных электростанций.
.
Читайте также:
-
etavolt создала ядерную батарейку со сроком службы 50 лет.
-
Представлен Jingdong S1800 — внешний АКБ на 1800 Вт…
-
Незачёт: iPhone 15 Pro Max в тесте батареи от…
-
Samsung готовится увеличить мощность зарядки новых…
-
Meizu 21x прошёл сертификацию 3C
-
edmi Note 13 Turbo будет по-настоящему «турбо». Он…