Connect with us

Hi, what are you looking for?

Компьютеры и гаджеты

Cadillac Osceola Coupe,1905.

Cadillac Osceola Coupe,1905.
Cadillac Osceola Coupe,1905.

Вашему вниманию представляю прототип эпохи латуни, поскольку стиль кузова купе был концептуальным для того периода. Он был построен в 1905 году по заказу Генри М. Лиланда, генерального директора Cadillac Motor Car Company, для изучения возможного производства Кадиллака с крытым кузовом, защищающим пассажиров от непогоды. Ему так понравилась эта идея, что на долгие годы он оставался его личным автомобилем. Название «Оцеола» было вдохновлено именем вождя индейского племени семинолов
Автомобиль приводился в движение одноцилиндровым 1,6 кубовым мотором с цепной передачей через двухскоростную коробку на задние колеса. При мощности 10 л.с. максимальная скорость составляла 40 миль в час (63,4 км/ч). Управление осуществлялось наклоняемым рулевым колесом на реечной передаче. Автомобиль имеет 2-дверный темно-синий деревянный кузов с черным капотом и деревянными артиллерийскими колесами.
Через пять лет, в 1910 году, после выпуска Osceola Cadillac запустил в производство свой первый автомобиль с закрытым кузовом. А прототип хранился в семье Лейландов пока не был перемещен в постоянную коллекцию GM Heritage Collection.

Cadillac Osceola Coupe,1905.Cadillac Osceola Coupe,1905. Вашему вниманию представляю прототип эпохи латуни, поскольку стиль кузова купе был концептуальным для того периода. Он был построен в 1905 году по заказу Генри М.Cadillac Osceola Coupe,1905. Вашему вниманию представляю прототип эпохи латуни, поскольку стиль кузова купе был концептуальным для того периода. Он был построен в 1905 году по заказу Генри М.Cadillac Osceola Coupe,1905. Вашему вниманию представляю прототип эпохи латуни, поскольку стиль кузова купе был концептуальным для того периода. Он был построен в 1905 году по заказу Генри М.Cadillac Osceola Coupe,1905. Вашему вниманию представляю прототип эпохи латуни, поскольку стиль кузова купе был концептуальным для того периода. Он был построен в 1905 году по заказу Генри М.Cadillac Osceola Coupe,1905. Вашему вниманию представляю прототип эпохи латуни, поскольку стиль кузова купе был концептуальным для того периода. Он был построен в 1905 году по заказу Генри М.Cadillac Osceola Coupe,1905. Вашему вниманию представляю прототип эпохи латуни, поскольку стиль кузова купе был концептуальным для того периода. Он был построен в 1905 году по заказу Генри М.

.

 

Читайте также:

  • Volkswagen W12 Roadster Concept, 1998.

    Volkswagen W12 Roadster Concept, 1998.

  • Очень редкие: 1974 Dino 308 GT4

    Очень редкие: 1974 Dino 308 GT4

  • MW Z13 Concept, 1993.

    MW Z13 Concept, 1993.

  • DeLorean DMC-24 от Italdesign, 1981.

    DeLorean DMC-24 от Italdesign, 1981.

  • Австрийские художники-экспрессионисты: Рихард Герстль

    Австрийские художники-экспрессионисты: Рихард Герстль

  • Audi TTS Roadster concept, 1995.

    Audi TTS Roadster concept, 1995.