С 500-сильным двигателем, рифленым кузовом и подрезанным верхом, кастомный street rod GM выглядит как домашний питомец с солончаков Bonneville. Но вместо традиционного бензинового V-8 эта модификация Chevy 34-го года оснащена 2,0-литровым двигателем Ecotec с турбонаддувом, работающим на этаноле E85. Соответственно, его назвали FlexFuel Chevy Hot Rod.
Низкая посадка автомобиля и урезанный силуэт напоминают гоночные машины конца 1940-х — начала 1950-х годов. С боков открытого капота виден мощный двигатель Ecotec, усиленный комплектом Stage III от GM Performance Parts и увеличенной турбиной. В паре с ним установлена пятиступенчатая автоматическая коробка передач GM Powertrain 5L40.
Более высокое октановое число этанола позволило инженерам настроить двигатель на большую мощность.
Как и хот-роды, выпускавшиеся на протяжении последних 60 лет, FlexFuel Hot Rod состоит из сборной солянка заводских и б/у деталей. Рама и кузов созданы на основе Chevy 1934 года, но изготовлены заново мастерами подразделения GM Performance Division (GMPD). Кузов был разделен на секции и профилирован, чтобы придать автомобилю истинную эстетику хот-рода, а рама представляет собой единую деталь, спроектированную и изготовленную GMPD. Наклонная решетка радиатора с уникальным узором из хромированной сетки и капот интегрированы для более гладкого вида, включая солнцезащитный козырек, характерный для хот-родов того времени.
Как и у любого правильного хот-рода, у него нет крыльев или подножек, а 10-дюймовые фары установлены на основной опоре передней кастомной подвески в которой просверлены отверстия для них.
Прочный задний мост Winters Quick-change размером 8-3/8 дюйма подвешен на параллельной четырехрычажной подвеске. Он оснащен передачей 5.20, которые используются для создания быстрого ускорения с помощью задних шин Excelsior высотой 35 дюймов и передних, высотой 29 дюймов. Шины установлены на кастомные 18-дюймовые передние и 20-дюймовые задние диски в от Budnik.
Рулевое также интегрировано в кастомную рычажную систему, которая соединена с перевернутым рулевым механизмом Corvair. Рычаг крепится к внешней стороне направляющей рамы.
Внутри FlexFuel Hot Rod сохранил минималистский стиль вдохновленный гонками. Для отделки салона, а также алюминиевых сидений в гоночном стиле использовались листовой металл ручной формовки и экологически чистые материалы. Приборная панель также была отделана вручную и заполнена традиционными приборами Stewart-Warner. Одной из центральных достопримечательностей интерьера является тоннель карданного вала в гоночном стиле.
FlexFuel Hot Rod — это не просто концепция хот-рода, работающего на альтернативном топливе. GM Performance Division использует его для ряда дорожных соревнований и испытаний.
«Эта штука преодолеет много миль», — сказал Оппенгейзер. «Благодаря переоборудованию FlexFuel он может работать исключительно на E85, бензине или любой их комбинации. Это означает, что его можно заправлять в любом месте по дороге».
.
Читайте также:
-
Alfa Romeo 6C 3000CM Coupé от Carrozzeria Boano, 1954.
-
MW Concept Mille Miglia, 2006.
-
uick Wildcat Concept Car, 1953.
-
Chevrolet Impala SS 409, 1961.
-
Очень редкие: 1974 Dino 308 GT4
-
Chrysler Cirrus Concept, 1992.