Футуристическая концепция, отличительными чертами которой является сдвинутая вперед кабина, а также распашные двери заднего ряда с креплением петель к тыльной части, позволяющие отказаться от центральных стоек, была представлена на Североамериканском автосалоне в Детройте. Cirrus был оснащен двухтактным 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом, который мог работать на метаноле, мощностью 400 л.с.
Концепт разрабатывался с применением нового крайслеровского стиля разработанного дизайнером Майклом Санторо, получившего название «кабину вперёд», суть которого связана с тем, что при проектировании кабина как бы проталкивается вперёд, дверьми практически достигая передних колёс, а лобовое стекло оказывается частично над двигателем. Задние же колёса сдвигаются назад, к бамперу. Всё это позволило сделать салон автомобиля заметно просторнее, чем у схожих по размеру машин того времени. Линия капота практически не имеет разрыва между капотом и лобовым стеклом, что создает чрезвычайно аэродинамический поток.
Серийный же автомобиль под названием Cirrus, не был таким экстремальным, а гораздо более практичным и уже не напоминал двухобъемный фастбэк..
.
Читайте также:
-
Ford Mustang Mach III, 1993.
-
Pininfarina Enigma GT Concept, 2024.
-
Lexus GX 550 Overtrail JAOS Concept, 2024.
-
Chrysler Atlantic Concept, 1995.
-
Italdesign Zerouno Duerta, 2018.
-
Chevrolet 34 Coupe E85 Concept, 2007.
