Не смотря на уход Форда в 1973 году, De Tomaso Pantera продолжала пользоваться популярностью, благодаря обновлению двигателя и фейслифтингу от Марчелло Гандини. Наконец пришло время её замены, но не имея подходящего бюджета, чтобы начать с нуля, де Томазо возродил относительно неизвестный проект.
Этим проектом была Maserati Barchetta – среднемоторная машина с открытым верхом, первоначально задуманная для гоночной серии. В новом De Tomaso Guarà использовалась переработанная версия алюминиевого «хребетного» шасси Barchetta с радикальной внутренней пружинной подвеской с толкателем, которая естественнее смотрелась бы на болиде Формулы 1, чем на дорожном спортивном автомобиле. Первоначально на шасси размещался алюминиевый 4-литровый BMW M60 V8, а позже появились двигатели Ford V8. Все это было заключено в эффектный композитный корпус клиновидной формы, созданный Карло Гайно из Synthesis Designs, который также разработал дизайн Maserati Barchetta.
Данный экземпляр является одним из 10 выпущенных Barchetta, оснащенных легкосплавным двигателем BMW M60 который сводит общий вес к минимуму, доо 1050 кг. Потрясающе отделанный Guarà показывает на одометре всего 6200 км. Практически не модифицированный от своей первоначальной комплектации, он оснащен характерными оригинальными 10-ти спицевыми легкосплавными дисками, обутыми в шины Michelin, дополнительными ремнями безопасности Schroth, а также приборами и распределительными устройствами от BMW.
Из-за такого ограниченного производства эти чудесные Guarà Barchettas редко появляются в продаже. Ныне же один из них выставлен на торги аукциона Bonhams: On the Grid The Abu Dhabi Auction, которые пройдут 25 ноября в Абу-Даби, ОАЭ. Предварительная оценка от $180,000 (16 339 835,53 ₽) до $220,000 (19 970 910,09 ₽).
.
Читайте также:
-
De Tomaso Longchamp GTS, 1974.
-
De Tomaso Longchamp Spider от Carrozzeria Pavesi.
-
De Tomaso Mangusta Shelby MkV Prototype, 1969.
-
Maserati Simun от Ghia, 1968.
-
Lancia Sibilo Concept от Bertone, 1978.
-
Alfa Romeo Castagna Vittoria, 1995.