Top.Mail.Ru
Connect with us

Hi, what are you looking for?

Компьютеры и гаджеты

De Tomaso Longchamp GTS, 1974.

De Tomaso Longchamp GTS, 1974.

De Tomaso Longchamp GTS, 1974.

Longchamp был разработан на базе четырехдверного седана De Tomaso Deauville но с укороченным шасси и, соответственно, более короткой колесной базой, при этом с той же подвеской, двигателем и трансмиссией. Обе модели были единственными серийными автомобилями с передним расположением двигателя, из когда-либо созданных De Tomaso. Longchamp впервые был представлен на Туринском автосалоне в 1972 году и изначально предлагался только как двухдверное купе 2+2. Автором разработки был Том Тьяарда (Tom Tjaarda) из Ghia с явным влиянием его же предыдущего прототипа Lancia Marica. Longchamp отличался длинным капотом, подходящим для двигателя Ford Cleveland V8 объемом 5769 куб.см. Мотор 351 Cleveland, популярный для «маслкаров» Ford конца 1960-х годов, был тем же, как тот, что использовался в Pantera, с стоковой мощностью 330 л.с. и, следовательно, давал Longchamp максимальную скорость около 240 км в час. Подвеска была независимой спереди и сзади с винтовыми пружинами и поперечными рычагами, а также имелось реечное рулевое управление с усилителем и вентилируемые дисковые тормоза по кругу.
Этот экземпляр, официально принадлежащий гонщику Ле-Мана «Ace» Клоду Дюбуа и модернизированный на заводе до спецификации GTS, является одним из всего 412 произведенных автомобилей. Этот De Tomaso, окрашенный в стальной синий металлик, с отделкой кожей Nero и автоматической коробкой передач, был изначально зарегистрирован 14 ноября 1973 года, что сделало его одним из первых 300 выпущенных, обычно называемых серией 2000.
Этот конкретный экземпляр является частью коллекции автомобилей Brooklands Motor Museum и обладает множеством счетов-фактур, оригинальным руководством для владельцев и водителей и заводской рекламной брошюрой. Оценочная стоимость, с пробегом 98,840 км, от £58,000 (6 673 853,47 ₽) до £65,000 (7 479 318,54 ₽).

De Tomaso Longchamp GTS, 1974.De Tomaso Longchamp GTS, 1974. Longchamp был разработан на базе четырехдверного седана De Tomaso Deauville но с укороченным шасси и, соответственно, более короткой колесной базой, при этом с тойDe Tomaso Longchamp GTS, 1974. Longchamp был разработан на базе четырехдверного седана De Tomaso Deauville но с укороченным шасси и, соответственно, более короткой колесной базой, при этом с тойDe Tomaso Longchamp GTS, 1974. Longchamp был разработан на базе четырехдверного седана De Tomaso Deauville но с укороченным шасси и, соответственно, более короткой колесной базой, при этом с тойDe Tomaso Longchamp GTS, 1974. Longchamp был разработан на базе четырехдверного седана De Tomaso Deauville но с укороченным шасси и, соответственно, более короткой колесной базой, при этом с тойDe Tomaso Longchamp GTS, 1974. Longchamp был разработан на базе четырехдверного седана De Tomaso Deauville но с укороченным шасси и, соответственно, более короткой колесной базой, при этом с тойDe Tomaso Longchamp GTS, 1974. Longchamp был разработан на базе четырехдверного седана De Tomaso Deauville но с укороченным шасси и, соответственно, более короткой колесной базой, при этом с тойDe Tomaso Longchamp GTS, 1974. Longchamp был разработан на базе четырехдверного седана De Tomaso Deauville но с укороченным шасси и, соответственно, более короткой колесной базой, при этом с тойDe Tomaso Longchamp GTS, 1974. Longchamp был разработан на базе четырехдверного седана De Tomaso Deauville но с укороченным шасси и, соответственно, более короткой колесной базой, при этом с той

.

 

Читайте также:

  • De Tomaso Longchamp Spider от Carrozzeria Pavesi.

    De Tomaso Longchamp Spider от Carrozzeria Pavesi.

  • De Tomaso Guarà Barchetta,1995.

    De Tomaso Guarà Barchetta,1995.

  • Maserati Simun от Ghia, 1968.

    Maserati Simun от Ghia, 1968.

  • De Tomaso Mangusta Shelby MkV Prototype, 1969.

    De Tomaso Mangusta Shelby MkV Prototype, 1969.

  • Audi 100S Coupé Speciale от Frua.

    Audi 100S Coupé Speciale от Frua.

  • Alfa Romeo Castagna Vittoria, 1995.

    Alfa Romeo Castagna Vittoria, 1995.