Top.Mail.Ru
Connect with us

Hi, what are you looking for?

Компьютеры и гаджеты

De Tomaso Mangusta Shelby MkV Prototype, 1969.

De Tomaso Mangusta Shelby MkV Prototype, 1969.

De Tomaso Mangusta Shelby MkV Prototype, 1969.

Алехандро Де Томазо и Кэрролл Шелби были двумя авторитетами в автомобильном мире 1960-х годов, поэтому тот факт, что им удалось поработать вместе, причем дважды, является весьма примечательным.
И Де Томазо, и Шелби были бывшими гонщиками, ставшими автопроизводителями, и они оба разделяли схожую философию – брать легкие европейские автомобили с отличной управляемостью и добавлять к ним здоровенные американские двигатели V8.
Сначала они работали вместе над неудавшимся проектом P70, несмотря на раннее закрытие проекта, в результате были созданы два полнофункциональных прототипа, которые легли в основу DeTomaso Mangusta — De Tomaso Sport 5000 и De Tomaso P70 с похожим стилем.
После провала совместного проекта пути двух мужчин разошлись: Шелби стал руководить программой Ford GT40 в Ле-Мане, а Де Томазо занялся разработкой автомобиля, который впоследствии стал Mangusta. Оригинальный дизайн Mangusta был разработан Джорджетто Джуджаро в Carrozzeria Ghia – он предназначался для новой Iso Rivolta.
По неизвестным причинам Ренцо Риволта отверг этот проект, и Алехандро ДеТомасо, не теряя времени, поспешил выкупить его для собственного использования. Он назвал машину «Мангуста» — единственное животное, которое охотится, убивает и поедает кобр. Ясная отсылка к Кэрроллу Шелби и его знаменитым Шелби Кобра.
Mangusta была представлена ​​на Туринском автосалоне в ноябре 1966 года, а после того был отправлен в штаты для оценки, в которой Шелби играл роль наблюдателя. Автомобиль был украшен элементами, типичными для Шелби. Он получил название Mark V, поскольку задумывался как продолжение знаменитого Ford GT40 Mark IV.
Руководство Ford осмотрело прототип и в конечном итоге решили не продолжать программу, однако они в нем нечто итересное, поскольку вскоре после этого они приобрели контрольный пакет акций De Tomaso и Форд оплатил разработку De Tomaso Pantera.
Этот De Tomaso Shelby MkV, который вы видите на фото, был продан на аукционе Kissimmee 2021 за $319,000 (29 022 491,65 ₽).

De Tomaso Mangusta Shelby MkV Prototype, 1969.De Tomaso Mangusta Shelby MkV Prototype, 1969. Алехандро Де Томазо и Кэрролл Шелби были двумя авторитетами в автомобильном мире 1960-х годов, поэтому тот факт, что им удалось поработать вместе,De Tomaso Mangusta Shelby MkV Prototype, 1969. Алехандро Де Томазо и Кэрролл Шелби были двумя авторитетами в автомобильном мире 1960-х годов, поэтому тот факт, что им удалось поработать вместе,De Tomaso Mangusta Shelby MkV Prototype, 1969. Алехандро Де Томазо и Кэрролл Шелби были двумя авторитетами в автомобильном мире 1960-х годов, поэтому тот факт, что им удалось поработать вместе,De Tomaso Mangusta Shelby MkV Prototype, 1969. Алехандро Де Томазо и Кэрролл Шелби были двумя авторитетами в автомобильном мире 1960-х годов, поэтому тот факт, что им удалось поработать вместе,De Tomaso Mangusta Shelby MkV Prototype, 1969. Алехандро Де Томазо и Кэрролл Шелби были двумя авторитетами в автомобильном мире 1960-х годов, поэтому тот факт, что им удалось поработать вместе,De Tomaso Mangusta Shelby MkV Prototype, 1969. Алехандро Де Томазо и Кэрролл Шелби были двумя авторитетами в автомобильном мире 1960-х годов, поэтому тот факт, что им удалось поработать вместе,De Tomaso Mangusta Shelby MkV Prototype, 1969. Алехандро Де Томазо и Кэрролл Шелби были двумя авторитетами в автомобильном мире 1960-х годов, поэтому тот факт, что им удалось поработать вместе,De Tomaso Mangusta Shelby MkV Prototype, 1969. Алехандро Де Томазо и Кэрролл Шелби были двумя авторитетами в автомобильном мире 1960-х годов, поэтому тот факт, что им удалось поработать вместе,

.

 

Читайте также:

  • De Tomaso Longchamp Spider от Carrozzeria Pavesi.

    De Tomaso Longchamp Spider от Carrozzeria Pavesi.

  • De Tomaso Guarà Barchetta,1995.

    De Tomaso Guarà Barchetta,1995.

  • De Tomaso Longchamp GTS, 1974.

    De Tomaso Longchamp GTS, 1974.

  • Джейсон Стэйтем мог сыграть в «Острых козырьках» Томаса Шелби

    Джейсон Стэйтем мог сыграть в «Острых козырьках»…

  • Citroën Squal Prototype, 1959.

    Citroën Squal Prototype, 1959.

  • Невиданные кадры из знойных фотосессий Ракель Уэлч 1960-х годов были обнаружены после того, как они были спрятаны в картотеке более 50 лет.

    Невиданные кадры из знойных фотосессий Ракель Уэлч…