Top.Mail.Ru
Connect with us

Hi, what are you looking for?

Компьютеры и гаджеты

Delage D6-3L Grand Prix, 1939.

Delage D6-3L Grand Prix, 1939.

Delage D6-3L Grand Prix, 1939.

К 1939 году над Европой нависла неизбежность предстоящей войны, но восходящие развитие и острая конкуренция автогонок не ослабевали, а лишь подбирались к своему пику. Так самые выдающиеся автомобили и гениальные водители всех времен стали известны как раз перед тем, как континент полностью погрузился в мрак конфликта. Гоночные Delages как раз были среди этих фантастических машин, последних той эпохи, а данный гоночный Delage D6-3L Grand Prix является особенно примечательным образцом.
Уолтер Уотни (Walter Watney), парижский дистрибьютор Delage, приобрел права на марку в середине 1930-х годов. Используя производственное партнерство с Delahaye, дабы сохранить за собой имя марки, он осознал, что автоспорт является бесценным маркетинговым инструментом для продвижения продаж мощных и надежных автомобилей Delage. Луи Жерар (Louis Gérard), богатый покупатель и очень способный гонщик, казался идеальным человеком, который принесет Уотни победы (и известность), в которых он так нуждался. Жерар победил в своём классе и занял 4-е место в общем зачете в Ле-Мане на своем Delage D6-70 в 1937 году, а в следующем, 1938-м, выиграл RAC Tourist Trophy на трассе в британском Donington Park.
Все шло к тому, что сезон 1939 года, казалось, должен стать исключительным. Тогда же гоночная команда Ecurie Watney подготовила к соревнованиям два D6-3L, один из которых вы видите на фото. В каждом из них использовался специально модифицированный 3-литровый 3-х карбюраторный двигатель, который, как говорили, развивал мощность до 150 лошадиных сил и, что не менее важно, был надежен.
Согласно имеющимся данным, первой рекордной гонкой этой машины стала Grand Prix d’Anver в Бельгии, состоявшаяся 21 мая 1939 года. Луи Жерар занял почетное 5-е место в первых двух раундах, хотя из-за поломки подвески и выбыл из гонки в третьем. Но настоящий приз, конечно же, можно было найти на трассе Circuit de la Sarthe Ле-Мана. Историки в целом сходятся во мнении, что Жерар и Жорж Моннере, пилотировавшие шасси 51281 (под номером 21), заняли 1-е место в классе и 2-е место в общем зачете на гонках «24 часа Ле-Мана» 1939 года; Арманд Хуг и Роджер Лойер, управлявшие автомобилем на фото, шасси 51280 (гоночный номер 22), сошли с дистанции после 152 кругов из-за аварии. Однако неудача не стала препятствием для участия в Grand prix во Франции в августе 1939 года, хотя и без призового места.
Затем, несмотря на вторжение Германии в Польшу в сентябре 1939-го, Италия не отложила проведение гонки «Mille Miglia» в 1940 году. Однако это была не типичная «Милле»: в тот год гонка состояла из девяти кругов по 100-километровому кольцу (трассе гонки Brescia Grand Prix). Еще более необычно то, что хотя Ecurie Watney и Луи Жерар смогли получить разрешение французских властей на отправку шасси 51280 и 51281 в Италию для участия в гонке, только одному Жерару — и ни одному опытному водителю или механику — не было разрешено сопровождать автомобили.
Вместо этого Ecurie Watney была вынуждена довольствоваться местными бригадами механиков и водителями. Учитывая не простые обстоятельства, автомобили были подготовлены неплохо, однако, к сожалению, ни одна машина не завершила гонку, а 51280 был поврежден в результате пожара во время дозаправки. Учитывая, несомненно, хаотичную ситуацию на поле после завершения гонки, только шасси 51281 могло сопровождать Жерара обратно во Францию. Шасси 51280, вероятно, из-за повреждений, полученных в ходе гонки, осталось в стране, куда вскоре пришла война.
Хотя его история тех лет в настоящее время неизвестна, экспертами установлено, что шасси 51820 в конечном итоге было приобретено в разобранном виде из печально известной французской коллекции Ганса и Фрица Шлумпф, где оно хранилось в невостребованном резерве в качестве донора запчастей. В 1966 году шасси, компоненты трансмиссии и элементы кузова были приобретены из резерва покупателем из Италии, у которого были выкуплены в 1991-м Джоэлом Умбертом, энтузиастом с юга Франции. В это время он пригласил историка Майкла Куртона осмотреть и оценить комплектность. Затем Умберт восстановил автомобиль до эксплуатационной довоенной конфигурации для участия в гонках винтажных спорткаров, получив на шасси FIA Historic Technical Passport в 1997 году.
В 2002 году этот Delage попал в частную коллекцию в США, и вскоре началось тщательное исследование автомобиля, за которым последовала полная профессиональная реставрация.
Представляя собой последний, дерзкий рев золотого века автоспорта, внезапно прерванного началом Второй мировой войны, этот Delage D6-3L Grand Prix 1939 года был выставлен на августовские торги этого года в Monterey аукционным домом RM Sotheby’s, но так и не нашел своего нового владельца. Предварительная оценка лота составляла от $600,000 (53 200 560,80 ₽) до $750,000 (66 500 701,00 ₽).

Delage D6-3L Grand Prix, 1939.Delage D6-3L Grand Prix, 1939. К 1939 году над Европой нависла неизбежность предстоящей войны, но восходящие развитие и острая конкуренция автогонок не ослабевали, а лишь подбирались к своемуDelage D6-3L Grand Prix, 1939. К 1939 году над Европой нависла неизбежность предстоящей войны, но восходящие развитие и острая конкуренция автогонок не ослабевали, а лишь подбирались к своемуDelage D6-3L Grand Prix, 1939. К 1939 году над Европой нависла неизбежность предстоящей войны, но восходящие развитие и острая конкуренция автогонок не ослабевали, а лишь подбирались к своемуDelage D6-3L Grand Prix, 1939. К 1939 году над Европой нависла неизбежность предстоящей войны, но восходящие развитие и острая конкуренция автогонок не ослабевали, а лишь подбирались к своемуDelage D6-3L Grand Prix, 1939. К 1939 году над Европой нависла неизбежность предстоящей войны, но восходящие развитие и острая конкуренция автогонок не ослабевали, а лишь подбирались к своемуDelage D6-3L Grand Prix, 1939. К 1939 году над Европой нависла неизбежность предстоящей войны, но восходящие развитие и острая конкуренция автогонок не ослабевали, а лишь подбирались к своемуDelage D6-3L Grand Prix, 1939. К 1939 году над Европой нависла неизбежность предстоящей войны, но восходящие развитие и острая конкуренция автогонок не ослабевали, а лишь подбирались к своемуDelage D6-3L Grand Prix, 1939. К 1939 году над Европой нависла неизбежность предстоящей войны, но восходящие развитие и острая конкуренция автогонок не ослабевали, а лишь подбирались к своемуDelage D6-3L Grand Prix, 1939. К 1939 году над Европой нависла неизбежность предстоящей войны, но восходящие развитие и острая конкуренция автогонок не ослабевали, а лишь подбирались к своему

.

 

Читайте также:

  • Америка времен Великой депрессии на старых фотографиях

    Америка времен Великой депрессии на старых фотографиях

  • В Сети представлены рендеры Bugatti Chiron Grand Sport

    В Сети представлены рендеры Bugatti Chiron Grand Sport

  • Страшные сны Вальтера Шнакенберга

    Страшные сны Вальтера Шнакенберга

  • Лондонские водители 1980 – х, Крис Дорли-Браун

    Лондонские водители 1980 – х, Крис Дорли-Браун

  • Кузьма Сергеевич Петров-Водкин (1878  1939)  русский и советский живописец, график, теоретик искусства, писатель и педагог, заслуженный деятель искусств РСФСР (1930).

    Кузьма Сергеевич Петров-Водкин (1878 1939) русский и…

  • «Джокер из Флориды» вновь вышел на связь. Он угрожает Rockstar Games хакерами.

    «Джокер из Флориды» вновь вышел на связь. Он…