Под этим наименованием скрывается концепт-кар Dodge, напоминающий более поздний Sting Ray 1972 года.
Тогда успех Charger вдохновил дизайнеров Chrysler на разработку высокопроизводительной модели Dodge. Оригинальный Charger обладал мощью, производительностью и бесчисленными победами в гонках. Но это все равно была большая, тяжелая и не аэродинамичный маслкар. Однако уже концепт Charger III 1968 года представлял собой нечто совершенно иное. Charger III больше не был маслкаром, а представлял собой чисто двухместную спортивную машину. Он имел компактные размеры, низкий профиль, небольшой вес и ряд необычных особенностей.
Например, вместо обычных дверей поднималась вся верхняя часть кабины автомобиля, открывая доступ в салон. Также рулевая колонка с приборной панелью приподнималась, чтобы сделать посадку более комфортной. В задней части машины имелись массивное антикрыло для торможения. Фактически оно были похожи на то, что используются в самолетах при резком торможении.
Поскольку окна не открывались, воздух поступал в салон через дефлекторы в основании лобового стекла. Капот был достаточно большим и в моторный отсек помещался любой Dodge V8, включая семилитровый 426 Hemi. Одной из экспериментальных особенностей Charger является лючок для обслуживания двигателя расположенный в задней части переднего крыла водителя. Он был оснащен датчиками, с помощью которых можно быстро проверить уровень моторного масла, охлаждающей жидкости двигателя и аккумуляторной жидкости. Манометры заменяют традиционные щупы и помогают проводить быстрые проверки при техническом обслуживании. В люке также находятся электрические предохранители автомобиля.
К сожалению, поскольку вся машина была крайне футуристической, она была обречена лишь на существование в качестве шоу-кара.
.
Читайте также:
-
Концепт 2002 Dodge Razor
-
Samsung готовится увеличить мощность зарядки новых…
-
OnePlus AIRVOOC — новая беспроводная зарядная…
-
Mitsuoka M55 Concept, 2023.
-
Maserati Simun от Ghia, 1968.
-
Производство Dodge Viper закончилось еще шесть лет…