Европейский регулирующий орган Euro NCAP сообщает, что производители авто должны вернуться к использованию физических элементов управления. В 2026 году компания планирует снижать баллы в тестах оценки безопасности в тех случаях, когда автоконцерны будут отказываться от этих рекомендаций.
Чрезмерный упор на сенсорное управление вызывает опасения у организации по безопасности автомобилей European New Car Assessment Programme (Euro NCAP). К 2026 году компания изменит свои правила и обязует производителей авто использовать физические элементы управления в новых разработках.
«Почти все производители автомобилей переносят ключевые элементы управления на центральные сенсорные экраны, вынуждая водителей отвлекаться от дороги и повышая риски возникновения аварийных ситуаций», — утверждает Мэтью Эйвери, директор по стратегическому развитию Euro NCAP.
Новая система тестирования Euro NCAP будет стимулировать производителей использовать физические элементы управления. Агентство не настаивает на том, чтобы у каждой функции была своя кнопка или переключатель. Но управление поворотниками, аварийными огнями, стеклоочистителями, клаксоном и рядом других элементов должно обходиться без сенсорных панелей.
Больше всего проблем это может вызвать у Tesla, поскольку недавно производитель электрокаров отказался от физических подрулевых переключателей и перенёс функции сигналов поворота на тактильные кнопки на рулевом колесе.
Важно, что Euro NCAP — не государственный регулирующий орган, поэтому у компании нет полномочий на законодательном уровне требовать от автопроизводителей использования физических элементов управления для вышеупомянутых функций.
.
Читайте также:
-
Система рулевого управления «Wrist Twist» от Ford.
-
Tesla отзывает 2,2 миллиона автомобилей из-за…
-
Apple Watch Ultra 2026: Гигантский шаг в будущее
-
Hyundai: ключевые достоинства автомобилей
-
Безопасность в фокусе: роль специализированных…
-
Российские производители электроники наращивают…
