Этот автомобиль был представлен на стенде Zagato на 44-м Женевском автосалоне полвека назад. Изначально это был 330 GTC 1967 года выпуска, разработанный Pininfarina, который был экспортирован в США, но после аварии американский импортер Ferrari Луиджи Чинетти отправил поврежденный автомобиль обратно в Италию, где он был восстановлен и модифицирован в ателье Carrozzeria Zagato с уникальным кузовом, разработанным Джузеппе Миттино, отличающимся съемной крышей в стиле тарга.
Кузов Zagato поражает своими угловатыми линиями и чем-то напоминает Michelotti’s Daytona NART Spiders.
Модель 330 GTC была показана на Pebble Beach Concours d’Elegance в 1996 году и упоминалась в ряде книг и статей, таких как «Легенда Феррари: дорожные автомобили» Антуана Прюне и «Феррари от Zagato» Микеле Марчиано. Шасси под номером 10659 долгие годы оставалось частью престижной коллекции Schermerhorn. За время руководства г-ном Шермерхорном компания получила сертификат FIVA в Голландии в 2004 году и была приглашена принять участие в Concorso d’Eleganza Villa d’Este. В 2009 он был куплен немецким коллекционером и обслуживался в компании Modena Motorsport в Лангенфельде, Германия.
Его аукционная стоимость оценивается за 500 000 долларов.
.
Читайте также:
-
Alfa Romeo Zeta 6 от Zagato, 1983.
-
Ford Mustang Shelby GT350 Zagato, 1967 (2018).
-
Alfa Romeo Gran Sport Quattroruote от Zagato, 1967.
-
Zagato AGTZ Twin Tail, 2024.
-
Lancia Fulvia Sport Competizione Zagato 1968 года.
-
Pininfarina Enigma GT Concept, 2024.