Название Pista (дорожка) само говорит за себя: цель создания — перенести в дорожный автомобиль трековый опыт, полученный на гонках Ferrari Challenge гоночным 488 Challange. Ferrari Challange, самый известный из монобрендовых чемпионатов, который проводится уже более 25 лет. Да и 488 GTE выиграл два последних FIA Word Endurance Championship.
Проектировщики Challange разработали новые решения, связанные с двигателем мощностью 720 л.с., который в версии Pista использует титановые поршни и карбоновый впуск. Система охлаждения также изменилась по сравнению с 488 GTB, поскольку радиаторы были перевернуты, чтобы обеспечить максимально возможную производительность даже в ситуациях повышенной термической нагрузки, например, при движении по трассе. По сравнению с двигателем 488 GTB он имеет более 50% удельных элементов и способен гарантировать прирост мощности на 50 л.с. по сравнению с GTB. Максимальный крутящий момент увеличен до пиковых 770 Нм с увеличением на 10 Нм по сравнению с GTB.
Все аэродинамические улучшения взяты от GTE, где спойлер и профили заднего экстрактора улучшают аэродинамическую эффективность на 20% по сравнению с базовой моделью. Воздухозаборник двигателя затем был перенесен из боковой части в заднюю, увеличив полезное пространство для интеркулера, а перевернутые радиаторы охлаждения позволили направить выходящий горячий воздух не в сторону боковых воздухозаборников, а в нижнюю часть.
Все меры по ограничению веса заимствованы из гонок и включают литиевую батарею, заднее стекло Lexan и колесные диски из карбона, которые впервые устанавливаются на Ferrari. Все эти улучшения позволяют снизить вес на 90 кг по сравнению с 488 GTB.
Цель 488 Pista — предоставить водителю максимальное удовольствие от вождения и познакомить даже непрофессионала с эмоциями, которые дает езда по треку. Для этого был разработан ряд специальных элементов управления, в том числе новая стратегия переключения передач, которую можно использовать, когда режим находится в положении «Гонка», которое полностью аналогично положению гоночного автомобиля, позволяющее переключать передачи со скоростью 30 миллисекунд. Абсолютная производительность захватывает дух: максимальная скорость превышает 340 км/ч, ускорение от 0 до 100 км/ч происходит за 2,85 секунды, а до 200 км/ч — за 7,6 секунды.
Особое внимание также было уделено звуку автомобиля, который, помимо того, что он в среднем на 8 дБ больше, чем у GTB, безошибочно узнаваем и достоин специальной версии благодаря выпускным коллекторам из инконеля и новой оптимизированной логике перепуска выхлопных газов.
А у нас на фото выставленный на продажу Ruote da Sogno экземпляр с пробегом всего 3130 километров по цене € 560,000 (54 047 039,74 ₽).
.
Читайте также:
-
Названа дата премьеры нового гибрида Ferrari.
-
Гибридный суперкар Ferrari представят уже в мае…
-
Aston Martin Vantage GT3, 2024.
-
Кристиан Бэйл на новом постере байопика «FORD против…
-
«Ford против Ferrari»
-
Ferrari 330 LM/250 GTO от Scaglietti, 1962.