В 1973 году, с уходом модели 365 GTB/4 Daytona обладающей традиционным передним расположением двигателя, которой на смену пришел Berlinetta Boxer с среднемоторной компоновкой, в топовой комплектации двухместной модели использовался центрально расположенный рядный 12-цилиндровый двигатель. Позже Berlinetta Boxer был преобразован в Testarossa, последней эволюцией которой стал F512 M 1994 года. Однако при президентстве Луки Кордеро ди Монтедземоло, вступившего в должность в 1991 году, началась разработка традиционного переднемоторного Гранд Турер с двигателем V12, который должен был заменить F512 M.
Так после 30 месяцев создания, в июле 1996 года, на гоночной трассе Нюрбургринг в Германии, был представлен Ferrari 550 Maranello. Название модели отсылает к общему объему двигателя 5,5 литра в декалитрах и к городу Маранелло, где находится штаб-квартира Компании. Ателье Pininfarina было поручено представить полный дизайн. Внешняя часть создавалась Эльвио Д’Априле под руководством Лоренцо Рамачиотти в период с 1993 по 1996 год. Маурицио Корби, художник-эскизист и дизайнер Pininfarina, также принимал участие в процессе проектирования. Дизайн интерьера выполнен Гораном Поповичем. Рама и основные компоненты двигателя были такими же, как у Ferrari 456 с формулой 2+2, но при общей длине 2500мм колесная база 550-го была на 100мм короче.
В 2002 году модель 550 была заменена моделью 575M Maranello, которая представляла собой всесторонне улучшенную версию (modificata на языке Ferrari) автомобиля, а не совершенно новую конструкцию. Модель 575M была оснащена более крупной версией двигателя F133 объемом 5,75 л. Всего с 1996 по 2001 год было произведено 3083 единицы из 550 Maranello.
А тут у нас на торги аукциона Aguttes, который пройдет с 24 по 26 ноября выставлен экземпляр с пробегом 68 000 км. Первому владельцу был продан дилером Garage Francorchamps в Бельгии 26 февраля 1999 г. Не перекрашивался, за исключением бамперов; кузов находится в очень хорошем состоянии, имеет редкую цветовую гамму Grigio Titanio и идеально ухоженный темно-синий кожаный салон.
Регулярно обслуживается в сети бренда, сначала в Garage Francorchamps до 32 000 км, затем в Gipimotors (Бельгия) и GT Stradale в Испании. Сопровождается буклетом по техническому обслуживанию.
Обладая современными элементами дизайна, 5,5-литровым двигателем V12 мощностью около 485 л.с. и максимальной скоростью 300 км/ч, 550 Maranello является серьезным автомобилем. Добавим наличие шестиступенчатой механической коробки передач и отличное распределение веса — все это факторы, благодаря которым 550 стал идеальным европейским Grand Tourer.
Предварительная оценка озвучивает вилку цен 80000 — 120000 EUR.
Дополнительная информация по запросу.
.
Читайте также:
-
Ferrari 365 GTB/4 «Daytona» Berlinetta от…
-
Ferrari 275 GTB/C Speciale, 1964.
-
Lamborghini Mid-Engine Concept от Bertone/Giugiaro,…
-
Независимыми дизайнерами было опубликовано…
-
Daihatsu P-3, 1966.
-
Ferrari Purosangue от Pogea Racing, 2023.
