Более известный как Fiat 500 Lucertola, внедорожник выпускался микро компанией Ferrario из Альбавиллы с 1969 по 1974 год.
Прототип был создан как личный автомобиль для отдыха братьев Карло и Джузеппе Феррарио, бывших кузовщиками и владельцами автозаправочной станции в Альбавилле (Италия), и спроектирован в сотрудничестве с Джузеппе Маури.
Прототип вскоре оказался достаточно интересным благодаря своим оригинальным техническим решениям, исключительной легкости и проходимости на узких горных тропах, настолько, что по заказу было построено 24 серийных экземпляра.
Кузова были изготовлены цехом Introzzi в Липомо (Колорадо) и Carrozzeria Alta Brianza.
Необычность автомобиля во многом определяют 6 независимых колес, 4 из которых ведущие, размещенные на задней оси и регулируемые в продольном направлении коромыслом. Движение парам задних колес передается двумя полуосями, которые, в свою очередь, приводят в движение короткие цепи, соединенные со ступицами задних колес. Цепи работают под открытым небом, точно так же, как на мотоциклах.
В нем использовался рядный двухцилиндровый двигатель объемом 500 см³ от Fiat 500 Giardiniera или от Fiat 500 F, а также модифицированная коробка передач от Fiat 600.
Благодаря трансмиссии на 4 задних колеса, небольшим размерам и полной массе 1160 кг., «Лицертола» способна маневрировать на узких горных тропах и преодолевать значительные уклоны. При своих внедорожных характеристиках, «Лицертола» также способна перевозить 4 человек и 50 кг багажа, двигаясь по обычным дорогам с максимальной скоростью 80 км/ч.
Один из последних экземпляров хранится в музее Lane Motor в Нэшвилле.
А здесь у нас экземпляр, с пробегом 9233 км, выставленный на продажу в итальянском Reggio Emilia за €96,000 (9 402 689,93 ₽).
.
Читайте также:
-
Cadillac Osceola Coupe,1905.
-
Очень редкие: 1974 Dino 308 GT4
-
Инсайдер выяснил, почему Apple «отменила»…
-
Ford Mustang Shelby GT350 Zagato, 1967 (2018).
-
Saab 98 Prototype от Coggiola 1974.
-
Volkswagen W12 Roadster Concept, 1998.
