Перед вами внедорожник Bronco 1969 года, самого первого поколения модели, которая была первым опытом Blue Oval влезть в сегмент проходимцев. И да, этот четырехдверный модификант, лишь внешне остается тем самым Bronco первого поколения, поскольку все остальное в нем совершенно новое.
Начнем перечень изменений с 18-дюймовых колесных дисков, которые обуты в шины Venom. В такой же конфигурации присутствует и пятое, запасное колесо, закрепленное на установленной на заднем бампером калитке. По кругу идёт дисковая тормозная система с гидроусилителем, а стойки соединенные с шасси внедорожника имеют двойные амортизаторы. Благодаря трехдюймовому лифту кузова и дополнительному двухдюймовому лифту подвески, Bronco выглядит достойным покорителем бродов и холмов.
Невидимое невооруженным глазом шасси, больше не является стандартным. Оно было удлинено и расширено. Полностью изготовленный вручную цельнометаллический кузов охватывает его, при этом также знаменует собой серьезное отклонение от того, каким представлялся оригинальный Bronco. А самым очевидным и видимым изменением является установка двух новых, дополнительных дверей, которые открываются в стиле suicide-doors, чтобы облегчить доступ внутрь салона на второй пассажирский ряд.
onco окрашен в глубокий синий цвет под названием Daytona Blue Pearl, а на бортах внедорожника он усиливается темной полосой в колере Battleship Grey. Чем-то сродни пятнам на коже анаконды. Правда, в альтернативной версии не сопоставимой с цветом оригинала и понятной только художнику…
Под капотом установлен на 5,0-литровый двигатель Coyote с наддувом Roush агрегатированный с шестиступенчатой автоматической коробкой передач 6R80 6-speed 4×4, управляемой двойными рычагами раздаткой Atlas и выпуском через обновленную двойную выхлопную систему. Двигатель выдает в общей сложности 600 лошадиных сил.
Боковые подножки с убирающим их электроприводом позволяют попасть в салон с установленным в нем тремя рядами сидений, где первые два ряда представляют собой по два раздельных сидения каждый, а третий скамейкой. Между первыми двумя сиденьями проходит центральная консоль, по всему периметру расположены мягкие дуги безопасности, а с левой стороны расположен деревянный руль в винтажном стиле с регулировкой на рулевой колонке.
onco оснащен датчиками Dakota VHX от Dakota Digital, но это не единственное технологическое новшество. Например, зажигание двигателя осуществляется с кнопки старт/стоп и обладает интеллектуальной защитой RFID-картой с электрозапуском и двумя брелоками, а потрясающая звуковая система, состоит из головного устройства Luft Music, усилителя Rockville, динамиков с сабом морского класса и встроенной светодиодной подсветкой.
Да, создатели этого рестмода не стремились создать выставочный экспонат для шоу-рума, а сделали вполне приспособленный для передвижения вдали от проторенных дорог автомобиль. Так безопасность пассажиров обеспечивают трехточечные ремни безопасности для первых двух рядов сидений и поясные для третьего. Про упомянутые дуги безопасности уже было сказано, теперь о нескольких других впечатляющих функциях. В этом списке: автоматическая система пожаротушения двигателя, отключение топливного насоса, запорный клапан бензобака при опрокидывании и выключатель массы.
Как было сказано ранее, этот Bronco Anaconda — является совершенно свежей сборкой с минимальным пробегом в несколько миль. Его первая попытка продажи будет осуществлена на аукционе, который пройдет в Скоттсдейле в конце января.
.
Читайте также:
-
Ford Explorer Sport Trac Adrenalin Concept, 2005.
-
Ford Mustang GT California Special, 2024.
-
Alpine Armoring Pit-Bull VX — это для путешествия по…
-
Шон Скалли (англ. Sean Scully; 1945, Дублин,…
-
Ferrario Lucertola 500, 1973.
-
Fiat Panda Destriero от Stola, 1992.