Top.Mail.Ru
Connect with us

Hi, what are you looking for?

Компьютеры и гаджеты

Jensen Viperceptor от Valley Gas Speed ​​Shop, 2013.

Jensen Viperceptor от Valley Gas Speed ​​Shop, 2013.

Jensen Viperceptor от Valley Gas Speed ​​Shop, 2013.

Рестмод построенный в 2013 году хемпширской компанией Valley Gas Speed ​​Shop являлся намерением по-новому определить, каким бы мог стать Jensen Interceptor, если бы он все еще находился в производстве. Каждая деталь и модернизация были тщательно продуманы, взяты из прошлого и модернизированы в соответствии с требованиями современного автомобилестроения. Описание проекта называет его «мощный, но не агрессивный. Роскошный, не вызывающий чувства вычурности. И самое главное, уникальный, созданный вручную с нуля, чтобы постоянно напоминать водителю об определении лакшери прошлой эпохи наряду с инженерией и внешним видом 21-го века.»
Видение Брука Андерсона, который начал проект с Дженсена 1974 года, заключалось в желании построить серию из 25 Viperceptors. Два года работы воплотили в жизнь первое его творение. Кузов был полностью лишен всех компонентов перед химической очисткой и установкой новых панелей измененной конструкции. Остальная работа включала в себя стыковку швов корпуса, а также измененную переднюю и заднюю обшивки, боковые юбки, боковые вентиляционные отверстия и двери, которые были установлены на основе проекта САПР, а также обновленные внутренние крылья. В связи с новой трансмиссией переборка и туннель были изменены, а также добавлен новый топливный бак индивидуальной конструкции и 3-дюймовый выхлоп из нержавеющей стали с коробами Borla. Последними штрихами стали современные наружные зеркала с электроприводом, фары «ангельские глазки» Chrysler 300C, полностью черная хромированная окантовка окон, двери с диодным управлением и впечатляющие новые 20-дюймовые колеса.
Под капотом скрывается двигатель Dodge Viper объемом 8,3 литра, сочетающийся с четырехступенчатой ​​коробкой передач от Dodge Ram и независимой подвеской. Говорят, что при весе чуть менее 1270 кг мощность 510 л.с. весьма выдающаяся, а управляемость четко выражена и понятна. Адаптированный кузов более прочный и уравновешенный по сравнению с оригиналом, что обеспечивает уверенность в инженерной мысли 21-го века, сохраняя все в равновесии. Чтобы добиться этого, естественно, такой автомобиль нуждается в значительной модификации, чтобы снизить мощность, замедлить монстра V10 и обеспечить современную управляемость.
Тормоза модернизированы до высококлассных 14½-дюймовых вентилируемых дисков с прорезями и шестипоршневыми суппортами спереди и высокотехнологичные 13½-дюймовые вентилируемые диски с прорезями и четырехпоршневыми суппортами сзади. Трансмиссия представляет собой четырехступенчатую автоматическую коробку передач 42RLE с повышающей передачей, специальный карданный вал, подвеску с модернизированными, полностью регулируемыми амортизаторами Spax с модифицированными пружинами, дифференциал повышенного трения Salisbury Powerlock 2,89:1, установленный в новой изготовленной на заказ несущей системе с независимой системой поперечных рычагов, сохраняя изменения геометрии для увеличения угла наклона и стабилизатора поперечной устойчивости с отрицательным развалом. Идея заключалась в том, чтобы создать нечто экстраординарное, захватывающее дух произведение автомобильного искусства, которое также доставляет уникальные впечатления от вождения.
Интерьер не отстает от внешности: передние и задние сиденья, а также другие элементы отделаны кожей высочайшего качества и приобрели новый утонченный дизайн, одновременно современный, но при этом обеспечивающий классический вид дополненный новым комплектом ковров под ногами с кожаной окантовкой. Перед глазами видима оригинальная приборная панель, обтянутая кожей, но с измененным дизайном передней и задней центральной консоли, а также новым белым электронным спидометром и датчиками. Все это дополняется кожаным трехспицевым рулевым колесом Mota Lita и современным спутниковым навигатором/MP3 с возможностью подключения Bluetooth.
Этот автомобиль не остался незамеченным, поскольку с момента его создания его историю освещали как ютуберы, блоггеры и журналисты, в том числе и о намерении Valley Gas произвести 25-50 таких автомобилей. Первоначально богатую информацию можно найти в Интернете, включая кадры автомобиля на автомобильной выставке NEC и в рыночных отчетах от Piston Heads. Файл истории обширен, содержит счета и подробную информацию от строителя Valley Gas, а также недавние счета от него на сумму 27 000 фунтов стерлингов за повторный ввод в эксплуатацию и полное обслуживание, поскольку автомобиль находился в гаражной коллекции в течение ряда лет. Продавец утверждает, что во время своего последнего визита в Valley Gas он спросил, сколько стоит воссоздание такой машины, и получил ответ, что сумма будет превышать 140 000 фунтов стерлингов плюс автомобиль-донор в хорошем состоянии… но после этого последовало заявление, что они не будут делать другую, что оставляет его единственным созданным Viperceptor.
Ориентировочная стоимость сборки составляет 200 000 фунтов стерлингов. Выставленный на торги Ascot Racecourse произошедшие 2 марта он был продан за

Jensen Viperceptor от Valley Gas Speed ​​Shop, 2013.Jensen Viperceptor от Valley Gas Speed ​​Shop, 2013. Рестмод построенный в 2013 году хемпширской компанией Valley Gas Speed ​​Shop являлся намерением по-новому определить, каким бы мог статьJensen Viperceptor от Valley Gas Speed ​​Shop, 2013. Рестмод построенный в 2013 году хемпширской компанией Valley Gas Speed ​​Shop являлся намерением по-новому определить, каким бы мог статьJensen Viperceptor от Valley Gas Speed ​​Shop, 2013. Рестмод построенный в 2013 году хемпширской компанией Valley Gas Speed ​​Shop являлся намерением по-новому определить, каким бы мог статьJensen Viperceptor от Valley Gas Speed ​​Shop, 2013. Рестмод построенный в 2013 году хемпширской компанией Valley Gas Speed ​​Shop являлся намерением по-новому определить, каким бы мог статьJensen Viperceptor от Valley Gas Speed ​​Shop, 2013. Рестмод построенный в 2013 году хемпширской компанией Valley Gas Speed ​​Shop являлся намерением по-новому определить, каким бы мог статьJensen Viperceptor от Valley Gas Speed ​​Shop, 2013. Рестмод построенный в 2013 году хемпширской компанией Valley Gas Speed ​​Shop являлся намерением по-новому определить, каким бы мог статьJensen Viperceptor от Valley Gas Speed ​​Shop, 2013. Рестмод построенный в 2013 году хемпширской компанией Valley Gas Speed ​​Shop являлся намерением по-новому определить, каким бы мог статьJensen Viperceptor от Valley Gas Speed ​​Shop, 2013. Рестмод построенный в 2013 году хемпширской компанией Valley Gas Speed ​​Shop являлся намерением по-новому определить, каким бы мог статьJensen Viperceptor от Valley Gas Speed ​​Shop, 2013. Рестмод построенный в 2013 году хемпширской компанией Valley Gas Speed ​​Shop являлся намерением по-новому определить, каким бы мог стать

.

 

Читайте также:

  • Peugeot RCZ R, 2013

    Peugeot RCZ R, 2013

  • ertone Jet 2+2, 2013.

    ertone Jet 2+2, 2013.

  • Windows 12: Новый уровень ИИ в операционных системах

    Windows 12: Новый уровень ИИ в операционных системах

  • Оригинальные Найк Джордан в Москве: стильное решение для любого случая

    Оригинальные Найк Джордан в Москве: стильное решение…

  • Потрясающая скоростная съемка.

    Потрясающая скоростная съемка.

  • Alfa Romeo 6C 3000CM Coupé от Carrozzeria Boano, 1954.

    Alfa Romeo 6C 3000CM Coupé от Carrozzeria Boano, 1954.