Если решили заказать продвижение сайта, то важно проработать все нюансы. Особое внимание стоит обратить на контент, он должен иметь высокое качество, привлекать, вызывать интерес у пользователей. Он должен соответствовать тематике ресурса, в полной мере отражать основные преимущества реализуемой продукции или оказываемых услуг. Но все же нужно знать, как правильно создать контент, какие этапы должны соблюдаться.
Создание портрета целевой аудитории
Чтобы повысить спрос на продукцию или на услуги, необходимо понимать, кому нужно делать торговое предложение, и почему для потенциальных клиентов это должно иметь значение.
Учитывается ряд критериев:
- Половая принадлежность;
- Возраст;
- Социальный статус;
- Показатель доходов;
- Семейное положение;
- Образование;
- Профессия;
- Национальность, культура;
- Географическое расположение.
В соответствии с критериями можно создать портрет целевой аудитории. А если она не однородная, то можно использовать несколько общих интересов.
Определяются задачи сайта
Среди главных целей ресурса любой компании можно выделить:
- Формирование виртуальной визитки ресурса. Благодаря этому создается представительство организации в интернете на нескольких страницах, которое работает круглые сутки;
- Сбор, удерживание, привлечение клиентов в коммуникационный процесс с представителями компании. Это можно сделать при помощи блогов, чатов с менеджерами, выгодных акций от компании, новостей;
- Создание клиентской базы;
- Поисковое продвижение.
Изучение сайтов конкурентов
Раскрутка сайта включает изучение содержание ресурсов конкурентов, и цены в городе в Москве на данную услугу устанавливаются индивидуально в зависимости от тематики деятельности компании. Сайты конкурентов можно найти при помощи поисковых систем.
В поисковике вводится основной запрос в соответствии с основной тематикой своего сайта. А после требуется нажать на подпункт «Показать все». После появятся все ресурсы, владельцы которых вносят оплату за рекламу.
Источники информации
Чтобы создать интересный и качественный контент требуется информация. Ее можно найти в следующих источниках:
- В открытых, которые можно найти в интернете. Это могут быть тематические сайты, форумы, блоги, ленты с новостями;
- Опросы пользователей;
- Опросы работников организаций (маркетологи, веб-аналитики, менеджеры по продажам);
- Собственный опыт.
Если нет опыта, то можно заказать продвижение сайта в специализированных компаниях. Они сделают ресурс в соответствии с деятельностью организации. А также подберут соответствующий контент, он будет иметь высокое качества, а также будет привлекать целевых клиентов.
Читайте также:
-
Бесплатный хостинг в Москве
-
Зачем вашей компании создание сайта?
-
Упаковка для Фаст-Фуда
-
Как продвинуть сайт в Яндексе?
-
Продвижение и раскрутка сайта в США
-
Веб-студия Джуно в Самаре: разработка, продвижение и…
