В октябре компания представила HySE-X1. Этот совершенно новый четырехколесный экспериментальный багги с водородным двигателем будет участвовать в рамках программы «Миссия 1000» на ралли «Дакар» 2024 года, конкурируя с собратьями других компаний.
В ассоциацию разработчиков технологии водородных двигателей, названную HySE (Hydrogen Small mobility & Engine technology), входят Kawasaki, Honda, Suzuki, Toyota и Yamaha. Так что после дебюта багги, для всех было естественно ожидать появления байка с водородным двигателем, и пожалуй, что Kawasaki превзошла в этом анонсе все остальные японские мотоциклетные бренды.
12 декабря президент Kawasaki Сёдзо Ито (Shozo Ito) сообщил, что этот байк с водородным двигателем будет создан на базе Kawasaki Ninja H2 SX. За исключением фото и упоминания двигателя HySE , никаких дополнительных подробностей на данный момент нет. Учитывая, что это готовый к использованию тестовый прототип H2 HySE, вполне вероятно, что скоро станут известны подробности о характеристиках.
Согласно информации WeBike.net, H2 HySE оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом объемом 999 куб.см, что делает его литровым мотоциклом. Он поставляется с непосредственным впрыском топлива, хотя что это означает при использовании водорода в качестве топлива, до сих пор остается загадкой.
Kawasaki также разместила информацию на своем YouTube канале, опубликовав некоторые подробности о недавних выпусках аккумуляторных электрических мотоциклов Ninja e-1 и Z e-1. Они также анонсировали Ninja 7 HEV и Z 7 HEV, так что Kawasaki явно находится на прямом пути к использованию альтернативных и более экологически чистых видов топлива.
.
Читайте также:
-
Pininfarina Enigma GT Concept, 2024.
-
Daihatsu P-3, 1966.
-
Toyota Hilux Champ, 2024.
-
Toyota посвятила спецверсию GT86 горной дороге в Японии.
-
Mitsuoka K-2, 1998.
-
Впечатляющие фото с ралли Дакар 2023 года
