Top.Mail.Ru
Connect with us

Hi, what are you looking for?

Компьютеры и гаджеты

McLaren GTS, 2024.

McLaren GTS, 2024.

McLaren GTS, 2024.

McLaren представила новый GTS, который приходит на замену модели GT. Сверхлегкий GTS сохраняет основные преимущества McLaren: красивый, но функциональный дизайн, лучшее в своем классе соотношение мощности к весу (благодаря легкой конструкции из углеродного волокна с уникальным монококовым шасси) и непревзойденную динамику вождения. Новый GTS также предлагает расширенный выбор внешней и внутренней комплектации.
Внешние линии GT остаются основой аэродинамического профиля автомобиля, но новые визуальные улучшения делают GTS еще более агрессивным. Так, в передней части GTS фирменный стиль «голова-молот» был обновлен за счет новой нижней части бампера с более выраженными и широкими воздухозаборниками новой формы направляющими больше воздуха в систему охлаждения. Его лопасти могут быть выполнены из глянцевого карбона, отражающего гоночную ДНК McLaren и придающего GTS более агрессивный вид. На задних крыльях тоже расположены новые, более высокие воздухозаборники, также доступные в глянцевом карбоновом исполнении и также обеспечивающие больший поток воздуха к 4,0-литровому V8 с двойным турбонаддувом. Дополняет мощный внешний вид GTS большой задний диффузор и двойной выхлоп.
В стандартной комплектации McLaren GTS имеет глянцевую черную отделку деталей. Новый значок GTS, включая новые боковые значки, можно затонировать в черный цвет, выбрав опцию Stealth Badge Pack. Визуальный карбоновый пакет включает в себя передний сплиттер, боковые юбки, нижнюю часть заднего бампера и диффузор. Внешние детали, такие как лопасти воздухозаборников и крышки зеркал, также могут быть отделаны карбоном.
В базе лежит монокок MonoCell II-T из углеродного волокна, который может похвастаться прочной, сверхлегкой конструкцией и жесткостью, необходимой для суперкара с среднемоторной компоновкой. Стандартная композитная крыша изготовлена ​​из вторичного углеродного волокна. Это одно из многих решений по снижению веса в конструкции, которое способствует достижению оптимальных характеристик, обеспечивающих захватывающие впечатления от вождения легкого суперкара без ухудшения качества езды или ненужного шума, резкости и вибрации.
При весе всего 1520 кг (DIN) GTS является самым легким автомобилем в своем классе и имеет лучшее в своем сегменте соотношение мощности к весу — 418 л.с. на тонну. Мощность 4,0-литрового двигателя V8 M840TE с двойным турбонаддувом увеличена до 635 л.с. при 7500 об/мин, причем дополнительные 15 л.с. обусловлены увеличением крутящего момента коленчатого вала за счет более агрессивной фазы сгорания и измененного момента зажигания. GTS разгоняется до сотни всего за 3,2 секунды и до 200 км/ч — за 8,9 секунды. Максимальная скорость GTS составляет 326 км/ч.
GTS оснащен семиступенчатой ​​коробкой передач SSG, которая обеспечивает плавное и быстрое переключение передач в комфортном режиме, гарантируя спокойное, но быстрое ускорение. Помимо этого, водитель может улучшить свои впечатления от поездки с помощью двух дополнительных режимов — Sport и Track — с помощью панели Active Dynamics. Sport обеспечивает повышенную остроту и управляемость, а технология мгновенного отключения искры зажигания обеспечивает более быстрое и агрессивное переключение передач. Режим Track выводит эту задачу на еще более высокий уровень, максимизируя производительность коробки передач при минимальной потере крутящего момента между переключениями. Ручное управление переключением передач возможно с помощью подрулевых лепестков в любом режиме.
Настройка электрогидравлической системы рулевого управления, стандартная подвеска с адаптивным демпфированием и упреждающим контролем демпфирования, а также мощная карбон-керамическая тормозная система — все это уникально для McLaren GTS. Эти элементы оптимизируют конструкцию автомобиля, создавая ощущения от вождения настоящего суперкара, с упором на баланс и маневренность, но не за счет комфорта и качества езды, когда это выгодно.
Рулевое управление GTS обеспечивает уровень обратной связи и ощущения, не имеющий себе равных среди конкурентов. Сверхточная и аккуратная система автоматически увеличивает уровень помощи на низких скоростях, что упрощает использование при маневрах на низкой скорости, например, при параллельной парковке или парковке на стоянке.
GTS оснащен углекерамическими 390-миллиметровыми тормозными дисками спереди и 380-миллиметровыми сзади и с легкими шестипоршневыми алюминиевыми суппортами (четырехпоршневыми сзади) тормозная система обеспечивает невероятную чувствительность и производительность, способную остановить автомобиль с сотни в час всего за 32 метра.
Двухклапанные гидравлические амортизаторы с бесступенчатой ​​регулировкой от Monroe, официального поставщика интеллектуальных подвесок McLaren Automotive, являются фундаментальной частью легкой алюминиевой подвески на двойных поперечных рычагах. Благодаря адаптивной технологии амортизаторов McLaren Proactive Damper Control характеристики подвески изменяются в трех режимах Active Dynamics — Comfort, Sport и Track. Диапазон варьируется от максимальной податливости в режиме «Комфорт», идеально подходящей для более спокойного вождения, до гораздо более надежного управления амортизаторами в режиме «Трек» для динамичной езды.
McLaren GTS также находится в зоне комфорта в городских условиях. Обзорность вперед превосходна, а большая стеклянная задняя дверь, застекленные задние стойки и большие задние окна обеспечивают первоклассный обзор назад. Дорожный просвет под днищем кузова, составляющий 110 мм, можно увеличить до 130 мм. Усовершенствованный по сравнению с системой GT, подъемник GTS теперь может поднимать или опускать нос всего за четыре секунды, что более чем в два раза быстрее.
Задняя верхняя конструкция из углеродного волокна монококового шасси имеет большое и универсальное багажное отделение (420 л.) за пассажирским отсеком, доступ к которому осуществляется через распашную стеклянную заднюю дверь во всю длину с электроприводом и функцией плавного закрывания. Места для хранения дополняются багажником на 150 литров в носовой части автомобиля. Общий грузовой отсек в 570 литров делает McLaren GTS самым практичным новым суперкаром в продаже.
Интерьер, сочетающий в себе производительность и роскошь, соответствует присущей GTS практичности. Детали из полированного алюминия с накаткой расположены по всему салону, в том числе подрулевые лепестки, глянцево-черная окантовка информационно-развлекательного экрана, переключатель передач на центральной консоли, корпуса вентиляционных отверстий и их направляющие. Опциональные пакеты из карбона дополняют детализацию вместе с накладками на порогах с логотипом McLaren.
В стандартной комплектации сиденья Comfort GTS , а также рулевое колесо обиты кожей Nappa. Новые схемы интерьера Performance и TechLux представляют собой обновленный дизайн. Отделка Performance — спортивная, острая и техничная, сиденья обтянуты анилиновой кожей Softgrain и алькантарой© цвета Jet Black или Barolo с контрастной окантовкой. Performance также включает в себя комфорт с электрорегулировкой и подогревом сидений. Схема интерьера TechLux олицетворяет классическую элегантность, хотя и с современным оттенком McLaren. Отделки салона отличается мягкой зернистой анилиновой кожей украшенной изысканными цветовыми акцентами и уникальным, недавно представленным двойным узором на сиденьях.
10,25-дюймовый цифровой приборный дисплей с четкой и четкой графикой обеспечивает четкое представление важной информации для водителя, такой как скорость, выбор передачи и обороты двигателя, а также интегрируется со стандартной навигационной системой. GTS также оснащен 7-дюймовым центральным сенсорным экраном информационно-развлекательной системы портретной ориентации. Четкий и отзывчивый благодаря мощному 10-ядерному процессору, он прост в использовании, имеет меню в стиле смартфона и аналогичный метод ввода. Спутниковая навигация с навигационными картами HERE® и информацией о дорожном движении в реальном времени, телефонная связь Bluetooth и потоковая передача мультимедиа, а также прием цифрового радио DAB входят в стандартную комплектацию. В качестве опции доступна аудиосистема премиум-класса Bowers & Wilkins с 12 динамиками, низкочастотными из углеродного волокна и кевларовыми среднего диапазона.
Шести режимная подсветка скрыта до тех пор, пока не будет включена, а естественный свет, обеспечиваемый стеклянной панорамной крышей, доступен с помощью электрохромной остекленной панели, которая заменяет стандартную глянцевую черную крышу из композитного углеродного волокна. Панель позволяет водителю одним нажатием кнопки выбрать один из пяти уровней светопропускания. В самой темном варианте обеспечивается уровень светопропускания 0,6%.
Наряду с расширенной и обновленной палитрой окраски кузова, включающей такие как Mantis Green, Tanzanite Blue и Ice White, с момента запуска GTS доступен новый эксклюзивный цвет: Lava Grey. Среди других дополнений — новые легкие кованые легкосплавные диски Turbine с 10 спицами, доступные в цветах Silver, Gloss Black, Gloss Black с эффектом Diamond Cut и Orum. В стандартную комплектацию GTS входят кованые легкосплавные диски с 10 сдвоенными спицами, которые также предлагаются в цветах Silver, Gloss Black или Gloss Black Diamond Cut, а также в эксклюзивном варианте Tungsten. Оба варианта колес можно комбинировать с новыми титановыми стопорными болтами, которые на 35% легче стандартных болтов, что позволяет снизить неподрессоренную массу. Технический партнер McLaren, Pirelli, поставляет шины P ZERO™, разработанные специально для GTS, обеспечивающие высокую производительность и уровень сцепления.
На McLaren GTS распространяется стандартная трехлетняя гарантия с неограниченным пробегом, а также трехлетняя гарантия на краску и десятилетняя гарантия от сквозной ржавчины. GTS имеет право на расширенную гарантию McLaren, которую можно приобрести сроком на 12 или 24 месяца до общего срока гарантии 12 лет. Три года включены в план обслуживания McLaren.

McLaren GTS, 2024.McLaren GTS, 2024. McLaren представила новый GTS, который приходит на замену модели GT. Сверхлегкий GTS сохраняет основные преимущества McLaren: красивый, но функциональный дизайн, лучшее вMcLaren GTS, 2024. McLaren представила новый GTS, который приходит на замену модели GT. Сверхлегкий GTS сохраняет основные преимущества McLaren: красивый, но функциональный дизайн, лучшее вMcLaren GTS, 2024. McLaren представила новый GTS, который приходит на замену модели GT. Сверхлегкий GTS сохраняет основные преимущества McLaren: красивый, но функциональный дизайн, лучшее вMcLaren GTS, 2024. McLaren представила новый GTS, который приходит на замену модели GT. Сверхлегкий GTS сохраняет основные преимущества McLaren: красивый, но функциональный дизайн, лучшее вMcLaren GTS, 2024. McLaren представила новый GTS, который приходит на замену модели GT. Сверхлегкий GTS сохраняет основные преимущества McLaren: красивый, но функциональный дизайн, лучшее вMcLaren GTS, 2024. McLaren представила новый GTS, который приходит на замену модели GT. Сверхлегкий GTS сохраняет основные преимущества McLaren: красивый, но функциональный дизайн, лучшее вMcLaren GTS, 2024. McLaren представила новый GTS, который приходит на замену модели GT. Сверхлегкий GTS сохраняет основные преимущества McLaren: красивый, но функциональный дизайн, лучшее вMcLaren GTS, 2024. McLaren представила новый GTS, который приходит на замену модели GT. Сверхлегкий GTS сохраняет основные преимущества McLaren: красивый, но функциональный дизайн, лучшее вMcLaren GTS, 2024. McLaren представила новый GTS, который приходит на замену модели GT. Сверхлегкий GTS сохраняет основные преимущества McLaren: красивый, но функциональный дизайн, лучшее в

.

 

Читайте также:

  • McLaren 12C Can-Am Edition Concept, 2012.

    McLaren 12C Can-Am Edition Concept, 2012.

  • McLaren F1S от LMM Design, 2021.

    McLaren F1S от LMM Design, 2021.

  • McLaren M6GT, 1969.

    McLaren M6GT, 1969.

  • McLaren M81 Mustang, 1980.

    McLaren M81 Mustang, 1980.

  • oad-Legal Porsche 911 GT1 Evo, 1997.

    oad-Legal Porsche 911 GT1 Evo, 1997.

  • Опубликован топ-6 лучших iPhone на начало 2024 года. Варианты есть на любой вкус.

    Опубликован топ-6 лучших iPhone на начало 2024 года.…