McLaren представила новый GTS, который приходит на замену модели GT. Сверхлегкий GTS сохраняет основные преимущества McLaren: красивый, но функциональный дизайн, лучшее в своем классе соотношение мощности к весу (благодаря легкой конструкции из углеродного волокна с уникальным монококовым шасси) и непревзойденную динамику вождения. Новый GTS также предлагает расширенный выбор внешней и внутренней комплектации.
Внешние линии GT остаются основой аэродинамического профиля автомобиля, но новые визуальные улучшения делают GTS еще более агрессивным. Так, в передней части GTS фирменный стиль «голова-молот» был обновлен за счет новой нижней части бампера с более выраженными и широкими воздухозаборниками новой формы направляющими больше воздуха в систему охлаждения. Его лопасти могут быть выполнены из глянцевого карбона, отражающего гоночную ДНК McLaren и придающего GTS более агрессивный вид. На задних крыльях тоже расположены новые, более высокие воздухозаборники, также доступные в глянцевом карбоновом исполнении и также обеспечивающие больший поток воздуха к 4,0-литровому V8 с двойным турбонаддувом. Дополняет мощный внешний вид GTS большой задний диффузор и двойной выхлоп.
В стандартной комплектации McLaren GTS имеет глянцевую черную отделку деталей. Новый значок GTS, включая новые боковые значки, можно затонировать в черный цвет, выбрав опцию Stealth Badge Pack. Визуальный карбоновый пакет включает в себя передний сплиттер, боковые юбки, нижнюю часть заднего бампера и диффузор. Внешние детали, такие как лопасти воздухозаборников и крышки зеркал, также могут быть отделаны карбоном.
В базе лежит монокок MonoCell II-T из углеродного волокна, который может похвастаться прочной, сверхлегкой конструкцией и жесткостью, необходимой для суперкара с среднемоторной компоновкой. Стандартная композитная крыша изготовлена из вторичного углеродного волокна. Это одно из многих решений по снижению веса в конструкции, которое способствует достижению оптимальных характеристик, обеспечивающих захватывающие впечатления от вождения легкого суперкара без ухудшения качества езды или ненужного шума, резкости и вибрации.
При весе всего 1520 кг (DIN) GTS является самым легким автомобилем в своем классе и имеет лучшее в своем сегменте соотношение мощности к весу — 418 л.с. на тонну. Мощность 4,0-литрового двигателя V8 M840TE с двойным турбонаддувом увеличена до 635 л.с. при 7500 об/мин, причем дополнительные 15 л.с. обусловлены увеличением крутящего момента коленчатого вала за счет более агрессивной фазы сгорания и измененного момента зажигания. GTS разгоняется до сотни всего за 3,2 секунды и до 200 км/ч — за 8,9 секунды. Максимальная скорость GTS составляет 326 км/ч.
GTS оснащен семиступенчатой коробкой передач SSG, которая обеспечивает плавное и быстрое переключение передач в комфортном режиме, гарантируя спокойное, но быстрое ускорение. Помимо этого, водитель может улучшить свои впечатления от поездки с помощью двух дополнительных режимов — Sport и Track — с помощью панели Active Dynamics. Sport обеспечивает повышенную остроту и управляемость, а технология мгновенного отключения искры зажигания обеспечивает более быстрое и агрессивное переключение передач. Режим Track выводит эту задачу на еще более высокий уровень, максимизируя производительность коробки передач при минимальной потере крутящего момента между переключениями. Ручное управление переключением передач возможно с помощью подрулевых лепестков в любом режиме.
Настройка электрогидравлической системы рулевого управления, стандартная подвеска с адаптивным демпфированием и упреждающим контролем демпфирования, а также мощная карбон-керамическая тормозная система — все это уникально для McLaren GTS. Эти элементы оптимизируют конструкцию автомобиля, создавая ощущения от вождения настоящего суперкара, с упором на баланс и маневренность, но не за счет комфорта и качества езды, когда это выгодно.
Рулевое управление GTS обеспечивает уровень обратной связи и ощущения, не имеющий себе равных среди конкурентов. Сверхточная и аккуратная система автоматически увеличивает уровень помощи на низких скоростях, что упрощает использование при маневрах на низкой скорости, например, при параллельной парковке или парковке на стоянке.
GTS оснащен углекерамическими 390-миллиметровыми тормозными дисками спереди и 380-миллиметровыми сзади и с легкими шестипоршневыми алюминиевыми суппортами (четырехпоршневыми сзади) тормозная система обеспечивает невероятную чувствительность и производительность, способную остановить автомобиль с сотни в час всего за 32 метра.
Двухклапанные гидравлические амортизаторы с бесступенчатой регулировкой от Monroe, официального поставщика интеллектуальных подвесок McLaren Automotive, являются фундаментальной частью легкой алюминиевой подвески на двойных поперечных рычагах. Благодаря адаптивной технологии амортизаторов McLaren Proactive Damper Control характеристики подвески изменяются в трех режимах Active Dynamics — Comfort, Sport и Track. Диапазон варьируется от максимальной податливости в режиме «Комфорт», идеально подходящей для более спокойного вождения, до гораздо более надежного управления амортизаторами в режиме «Трек» для динамичной езды.
McLaren GTS также находится в зоне комфорта в городских условиях. Обзорность вперед превосходна, а большая стеклянная задняя дверь, застекленные задние стойки и большие задние окна обеспечивают первоклассный обзор назад. Дорожный просвет под днищем кузова, составляющий 110 мм, можно увеличить до 130 мм. Усовершенствованный по сравнению с системой GT, подъемник GTS теперь может поднимать или опускать нос всего за четыре секунды, что более чем в два раза быстрее.
Задняя верхняя конструкция из углеродного волокна монококового шасси имеет большое и универсальное багажное отделение (420 л.) за пассажирским отсеком, доступ к которому осуществляется через распашную стеклянную заднюю дверь во всю длину с электроприводом и функцией плавного закрывания. Места для хранения дополняются багажником на 150 литров в носовой части автомобиля. Общий грузовой отсек в 570 литров делает McLaren GTS самым практичным новым суперкаром в продаже.
Интерьер, сочетающий в себе производительность и роскошь, соответствует присущей GTS практичности. Детали из полированного алюминия с накаткой расположены по всему салону, в том числе подрулевые лепестки, глянцево-черная окантовка информационно-развлекательного экрана, переключатель передач на центральной консоли, корпуса вентиляционных отверстий и их направляющие. Опциональные пакеты из карбона дополняют детализацию вместе с накладками на порогах с логотипом McLaren.
В стандартной комплектации сиденья Comfort GTS , а также рулевое колесо обиты кожей Nappa. Новые схемы интерьера Performance и TechLux представляют собой обновленный дизайн. Отделка Performance — спортивная, острая и техничная, сиденья обтянуты анилиновой кожей Softgrain и алькантарой© цвета Jet Black или Barolo с контрастной окантовкой. Performance также включает в себя комфорт с электрорегулировкой и подогревом сидений. Схема интерьера TechLux олицетворяет классическую элегантность, хотя и с современным оттенком McLaren. Отделки салона отличается мягкой зернистой анилиновой кожей украшенной изысканными цветовыми акцентами и уникальным, недавно представленным двойным узором на сиденьях.
10,25-дюймовый цифровой приборный дисплей с четкой и четкой графикой обеспечивает четкое представление важной информации для водителя, такой как скорость, выбор передачи и обороты двигателя, а также интегрируется со стандартной навигационной системой. GTS также оснащен 7-дюймовым центральным сенсорным экраном информационно-развлекательной системы портретной ориентации. Четкий и отзывчивый благодаря мощному 10-ядерному процессору, он прост в использовании, имеет меню в стиле смартфона и аналогичный метод ввода. Спутниковая навигация с навигационными картами HERE® и информацией о дорожном движении в реальном времени, телефонная связь Bluetooth и потоковая передача мультимедиа, а также прием цифрового радио DAB входят в стандартную комплектацию. В качестве опции доступна аудиосистема премиум-класса Bowers & Wilkins с 12 динамиками, низкочастотными из углеродного волокна и кевларовыми среднего диапазона.
Шести режимная подсветка скрыта до тех пор, пока не будет включена, а естественный свет, обеспечиваемый стеклянной панорамной крышей, доступен с помощью электрохромной остекленной панели, которая заменяет стандартную глянцевую черную крышу из композитного углеродного волокна. Панель позволяет водителю одним нажатием кнопки выбрать один из пяти уровней светопропускания. В самой темном варианте обеспечивается уровень светопропускания 0,6%.
Наряду с расширенной и обновленной палитрой окраски кузова, включающей такие как Mantis Green, Tanzanite Blue и Ice White, с момента запуска GTS доступен новый эксклюзивный цвет: Lava Grey. Среди других дополнений — новые легкие кованые легкосплавные диски Turbine с 10 спицами, доступные в цветах Silver, Gloss Black, Gloss Black с эффектом Diamond Cut и Orum. В стандартную комплектацию GTS входят кованые легкосплавные диски с 10 сдвоенными спицами, которые также предлагаются в цветах Silver, Gloss Black или Gloss Black Diamond Cut, а также в эксклюзивном варианте Tungsten. Оба варианта колес можно комбинировать с новыми титановыми стопорными болтами, которые на 35% легче стандартных болтов, что позволяет снизить неподрессоренную массу. Технический партнер McLaren, Pirelli, поставляет шины P ZERO™, разработанные специально для GTS, обеспечивающие высокую производительность и уровень сцепления.
На McLaren GTS распространяется стандартная трехлетняя гарантия с неограниченным пробегом, а также трехлетняя гарантия на краску и десятилетняя гарантия от сквозной ржавчины. GTS имеет право на расширенную гарантию McLaren, которую можно приобрести сроком на 12 или 24 месяца до общего срока гарантии 12 лет. Три года включены в план обслуживания McLaren.
.
Читайте также:
-
McLaren 12C Can-Am Edition Concept, 2012.
-
McLaren F1S от LMM Design, 2021.
-
McLaren M6GT, 1969.
-
McLaren M81 Mustang, 1980.
-
oad-Legal Porsche 911 GT1 Evo, 1997.
-
Опубликован топ-6 лучших iPhone на начало 2024 года.…
