После ошеломительного успеха модели M6A в серии Group 7, McLaren объявила о своем намерении участвовать в серии Group 4 GT – быстрые, захватывающие и гламурные гонки GT привлекали такие громкие имена, как Ferrari, Porsche и Alfa Romeo. Намерением McLaren было соединить существующее шасси M6 с новым кузовом-купе, которое больше подходило бы для гонок на выносливость. К сожалению, FIA изменила правила, регулирующие омологацию чемпионата мира среди производителей, требуя от производителей собрать как минимум 50 серийных экземпляров, прежде чем автомобиль можно будет допускать до гоночной трассы. McLaren в то время не могла выполнить данные условия. Так что это правило, в конечном итоге, обрекло M6GT на смерть, оставив его на страницах истории как незавершенный шедевр.
Брюс Макларен, гонщик-новатор, дизайнер и инженер, начал задумывать M6GT в конце 1960-х годов, представляя его как самый быстрый дорожный автомобиль из существующих. Видение Брюса Макларена с его M6GT является базовой основой для всех дорожных автомобилей McLaren.
К сожалению, всего год спустя, в 1970 году, Брюс Макларен скончался, и его видение M6GT умерло вместе с ним. Его наследие продолжилось благодаря этому гоночному прототипу OBH 500H, принадлежащему самому Брюсу МакЛарену, рассказывающему историю новаторских амбиций McLaren.
Из трех существующих M6GT этот, представленный вам, единственный, построенный с нуля, а не переоборудованный из гоночного автомобиля M6 Can-Am. Он оснащен расположенным посередине 5,0-литровым двигателем Chevrolet V8 с четырьмя карбюраторами Weber, передающим мощность на задние колеса через механическую коробку передач LG600.
В 2018 году он был выставлен на торги и продан за $330.000 (29 791 759,72 ₽).
.
Читайте также:
-
McLaren 12C Can-Am Edition Concept, 2012.
-
McLaren M81 Mustang, 1980.
-
McLaren F1S от LMM Design, 2021.
-
oad-Legal Porsche 911 GT1 Evo, 1997.
-
Alfa Romeo Gran Sport Quattroruote от Zagato, 1967.
-
Alfa Romeo Delfino от Bertone, 1983.