Сочетая роскошь, комфортабельность и консервативность, компания Mercedes-Benz выпускает автомобили, обладать которыми всегда престижно и приятно. При создании очередного шедевра – модели С класса с индексом 200 – к известным ингредиентам были добавлены спортивность и компактность. Пришлось ли новое блюдо по вкусу автомобилистам?
Прежний свой автомобиль – китайский джип – я отдал отцу, а себе решил купить другую машину. Сразу решил, что это будет «Мерседес», поскольку автомобили данного бренда уже долгое время пользуются популярностью во всем мире, что характеризует их с положительной стороны.
Поиски продолжались примерно в течение месяца, пока однажды в интернете я не увидел объявление о продаже Mercedes-Benz C-200. Достался он мне не так уж легко, так как сам автомобиль и его хозяин находились в Казани. Вдобавок покупатель на автомобиль уже был, и мне чудом удалось уговорить продавца дать мне шанс и подождать сутки, пока я приеду. Сейчас я уже с полной уверенностью могу сказать, что постарался тогда не зря.
Машина оказалась очень красивой. Не нравятся мне лишь передние фары старого образца, как у «шестерок». С такими рифлеными фарами дизайн автомобиля выглядит несовременным, а китайские прозрачные стекла, на которые их можно заменить, я ставить не хочу.
Салон по вместительности чуть поменьше, чем в «Волге». Рассчитан он на пятерых 80-килограммовых людей. Расстояния между передними сиденьями достаточно, чтобы не мешать друг другу. Обзорность как в аквариуме – боковые стойки небольшие, видно все вдоль и поперек.
Цветовая палитра внутреннего пространства также играет не последнюю роль. Во всех моих предыдущих машинах салоны были черного цвета. Это тяжелый цвет, к тому же на нем видны пыль и грязь. В «Мерседесе» салон светлый, да еще и кожаный. Вкупе со вставками из дерева он смотрится изысканно и благородно. Также я сразу же нашел подходящий сервисный салон http://aftersales.mercedes-zs.ru/model/c-class/
Единственный минус кожаного салона – утром кожа холодная, пока не включишь подогрев сидений, не прогреется. Задним пассажирам сложнее – для них подогрев не предусмотрен.
«Мерседес» отличается высоким уровнем комфорта, в этом он превосходит любую машину. Бывший хозяин постарался довести этот комфорт до максимума. Среднюю комплектацию он усовершенствовал, добавив столько дополнительных опций, что комплектация «авангард» и рядом не стояла.
Здесь как минимум 8 подушек безопасности. При сильном столкновении, в том числе при лобовом, двигатель уходит вниз, под машину, а не как в русских машинах – внутрь салона. Обеспечивают безопасность и системы ABS и ESP.
Автомобиль безумно теплый! Когда я гнал его из Казани в Тюмень, в Уфе, где мы остановились переночевать, температурный датчик показывал минус 37 градусов. Оставив машину заведенной, мы отлично выспались и нисколько не замерзли.
Я и сейчас езжу в ней в одной футболке. Тем, кто мерзнет, когда пассажиру жарко, в помощь – раздельный климат контроль.
Хочется послушать музыку? Штатная аудиосистема с дополнительной опцией в виде монитора читает диски форматов CD, MP3. Предусмотрены 6 колонок. Есть возможность смотреть DVD. Однако есть одно «но» – CD-changer установлен в багажном отсеке, вставлять диски не очень удобно.
Обслуживание особенно по кошельку не бьет. По дороге из Казани был пробит задний амортизатор. Его стоимость составила 2900 руб.
Мощность четырехцилиндрового двигателя увеличивается до 163 л.с. благодаря механическому компрессору. Достаточно нажать кнопку под педалью, и машина будет «рвать» из-под себя асфальт.
За то недолгое время, что на нем езжу, я убедился – это автомобиль для удовольствия.