На прошедшем в конце ноября саммите Wells Fargo финансовый директор Microsoft Тим Стюарт заявил, что компания рассматривает любопытную возможность для геймеров из некоторых регионов: доступ к Game Pass им может быть открыт за просмотр рекламы.
Стюарт поделился различными вариантами развития Game Pass. В числе примечательных — разблокировка функций сервиса за просмотр рекламных блоков. Чтобы поиграть, пользователям придётся сперва заработать себе такое право. Стюарт говорит, что жители Африки, Азии и Индии должны быть не против посмотреть 30-секундный рекламный блок, чтобы открыть два часа доступа к Game Pass.
Однако у WindowsCentral есть несколько иные данные на этот счёт: по данным исследователя цифровой безопасности Title_OS, строчки кода операционной системы Xbox содержат описание неких правил, согласно которым доступ к Game Pass открывается за просмотр целых пятнадцати минут рекламы. Пока Microsoft не анонсировала такую функцию официально, но, судя по всему, скоро может начать её полноценное тестирование.
.
Читайте также:
-
Microsoft выпустила ледяную Xbox в стиле Final Fantasy XIV.
-
aldur’s Gate 3 – король доходов Steam в 2023
-
Индиана Джонс и Avowed. Microsoft анонсировала…
-
Разработчик Давиде Берра (компания Pizza Emulators)…
-
Создатель Baldur’s Gate III раскритиковал слова…
-
Xbox ждут колоссальные изменения. Но какие именно —…
