E65 вошёл в историю как одна из самых противоречивых, но успешных моделей 7-й серии. В то время как флагман седан был спроектирован как комфортабельный круизер, владелец данного рестайлингового экземпляра с длинной колесной базой из Праги в Чешской Республике использовал его в качестве базы для модификации, готовой к приключениям на бездорожье.
Уникальная конструкция основана на 730d LCI, у которого было два предыдущих владельца и два года работы в посольствах. Нынешний и третий владелец купил его с пробегом 540 000 км на одометре и сломанной коробкой передач, так что, вероятно, он получил хорошую скидку.
Отличие E65 Overland сразу бросается в глаза благодаря винтажной ливрее Rothmans, сочетающей синие и серебристые оттенки с желтой и красной графикой. Другие визуальные модификации включают установку экспедиционной палатки на крыше и четыре дополнительных фары, расположенные перед решеткой радиатора. Что еще более важно, обновленный BMW ездит на новом комплекте легкосплавных дисков в раллийном стиле, обутых в цепкие шины Yokohama Geolander.
E65 сидит выше стандартной модели благодаря 2-дюймовому лифту. В передней подвеске установлены полиуретановые втулки, а верхние опоры были отрегулированы для устранения проблем с выравниванием, вызванных увеличением дорожного просвета. Следующим шагом станет установка изготовленной на заказ длинноходной койловерной подвески, призванной еще больше улучшить внедорожные возможности приподнятого седана.
3,0-литровый турбодизельный двигатель в основном остался стандартным, но для большей надежности система контроля выбросов была удалена, а мощность была увеличена перепрошивкой ЭБУ со стандартных 228 л.с. до 282 л.с. Трансмиссия была полностью переработана, установлены новые соленоиды и программное обеспечение xHP stage 2. Мощность передается на заднюю ось с помощью самоблокирующегося дифференциала, хотя в будущем владелец планирует модернизировать его установкой Quaife Torsen LSD.
E65 Overland прошел испытания в декабре 2023 года, когда он путешествовал по Швеции и Норвегии, достигнув Полярного круга. Эта экспедиция оказалась успешной: владелец уже запланировал новые приключения на модифицированном немецком флагмане.
.
Читайте также:
-
Уличный шок. Embed Series Марка Дженкинса
-
Продолжу день Aston Martin DB9 Volante Touchtronic, 2005.
-
Двойной стандарт Томаса Кинкейда
-
De Tomaso Longchamp GTS, 1974.
-
Chevrolet Impala SS 409, 1961.
-
Aston Martin V8 Vantage Series 4 ‘Oscar India’…