На старте продаж премиальная гарнитура Apple наделала немало медийного шума. Но со временем восторг от покупки начал проходить — по данным зарубежных СМИ и соцсетей, уже нашлось немало пользователей, вернувших новинку в магазин в течение законных 14 дней.
Одной из главных причин возврата покупатели называют неудобство использования Vision Pro. По их словам, устройство настолько тяжёлое, что в процессе ношения устаёт шея. Ещё одна жалоба — большая нагрузка на глаза при работе с новинкой. При этом «пострадавшие» признают, что гарнитура действительно обеспечивает новый пользовательский опыт — правда, ценой дискомфорта.
Часть претензий касалась потребительских возможностей устройства. Покупатели отмечали, что Vision Pro не может полноценно заметить другие гаджеты (например, смартфон и компьютер). Работать с ней не слишком удобно, к тому же многим мешают шнур и внешний АКБ. Список минусов дополнили и такие факторы, как плохая автономность и ограниченный выбор приложений.
Многие пользователи, вернувшие гарнитуру, также отметили, что считают цену в $3500 очень завышенной — фактически новика «чувствуется» примерно на тысячу долларов.
.
Читайте также:
-
Никакого мероприятия по запуску: VR-гарнитура Vision…
-
Цены на ремонт гарнитуры Apple Vision Pro шокируют…
-
Продажи гарнитуры Apple Vision Pro начали падать.…
-
Apple раскрыла комплектацию и дату начала продаж…
-
Ремонт сломанного VR-шлема Apple Vision Pro: взгляд…
-
AR-шлем Apple Vision Pro получит улучшенный…