Печать на одежде — современная услуга, которая пользуется популярностью в кругах бизнесменов, модельеров, владельцев крупных организаций, небольших фирм и торговых точек. Авторские вещи предпочитают публичные личности и обычные потребители. Нанесение логотипа на одежду позволяет владельцу изделия выделиться в толпе, повысить свой статус, продемонстрировать свой персональный стиль. Чтобы получить уникальный дизайн футболки, шапки, худи или носков, обращайтесь к компанию «ЦЕХ».
Преимущества одежды с логотипом
Товары с авторским дизайном обычно используются компаниями в рекламных акциях. В творческих коллективах и в офисах изделия с уникальными рисунками помогают создать дружескую и доверительную атмосферу, сплотить людей. Для компаний использование футболок или шапок с изображением бренда становится возможностью укрепить отношения с клиентами, привлечь внимание новых людей и вывести свою продукцию в широкие массы потребителей.
Печать на одежде — эффективный маркетинговый инструмент, с помощью которого также удается:
- Усилить командный дух;
- Повысить лояльность сотрудников и клиентов;
- Укрепить репутацию фирмы;
- Увеличить продажи;
- Повысить доходы компании.
Владельцы бизнеса используют оригинальные вещи с целью создания комфортных условий на работе, улучшения настроения работников. Такие жесты позволяют наладить отношения между руководителем и сотрудниками.
Какую одежду использовать для печати логотипа?
Компания «ЦЕХ» предлагает большой выбор предметов одежды для нанесения изображения или надписи. В каталоге представлены:
- Куртки на кнопках;
- Свитшоты на молнии;
- Фартуки;
- Шапки;
- Рубашки;
- Худи на молнии с капюшоном;
- Жилеты;
- Свитшоты без застежек;
- Худи без застежек с капюшоном;
- Олимпийки на молнии;
- Лонгсливы;
- Поло;
- Штаны;
- Футболки;
- Шорты;
- Поло с длинными рукавами;
- Носки;
- Бейсболки;
- Панамы.
Есть варианты в белом, черном, сером цвете. Выбор способа печати зависит от размеров, формы изображения. Также важную роль играют границы рисунка. Они могут быть четкими и ровными или размытыми. Рисунок может быть ярким или приглушенным, выполненным в золотистом и серебристом формате. Есть печать флуоресцентных и люминесцентных изображений.
Решить возникшие вопросы можно с представителем компании. Он подскажет, какой материал, формат рисунка выбрать и какой технологией нанесения лучше воспользоваться.
Читайте также:
-
Спортивная одежда российского производителя -…
-
Сувенирная продукция, как наиболее эффективный…
-
Основы разработки фирменного стиля
-
Наружная и интерьерная реклама: природа,…
-
Сын Трампа выпустил одежду в отместку Болдуину за…
-
Одежда и изделия из человеческой кожи