Top.Mail.Ru
Connect with us

Hi, what are you looking for?

Компьютеры и гаджеты

ometsch Beeskow Cabriolet, 1952.

ometsch Beeskow Cabriolet, 1952.

ometsch Beeskow Cabriolet, 1952.

Разработанный Йоханнесом Бесковым (Johannes Beeskow), когда он работал в Берлине у Фрица Ромеча на Karosserie Friedrich Rometsch, на базе шасси VW Beetle. Именно разработка спорт купе и кабриолета стала его самым большим успехом. Производство этого автомобиля возникло скорее случайно, когда Бесков, показал Ромечу старые эскизы автомобиля, который он спроектировал в 1949 году. Старший партнер был настолько увлечен этими разработками, что заказал у себя производство модели Rometsch Beeskow Cabriolet. В 1954 и 1955 годах этот автомобиль получал «Гран-Премьер-при» на Женевском автосалоне.
Берлинцы, за форму кузова, ласково назвали машину «Banana» (банан). Особенностью было то, что третье сиденье установленное за водительским сиденьем, было повернуто на 90 градусов, а соответствующее пространство для ног находилось за пассажирским сиденьем.
ometsch Beeskow выпускался с 1950 по 1957 год и считался «Фольксвагеном для высшего общества». На автомобилях ездили многие знаменитости, в том числе король Швеции, актеры Грегори Пек и Одри Хепберн. Спортивный автомобиль с алюминиевым кузовом никогда официально не благословлялся Вольфсбургом, и фактически VW отказался снабжать производителей своими шасси и другими необходимыми деталями, поэтому они были вынуждены покупать целые VW через своих 50 сотрудников.
Дизайнер Йоханнес Бесков возглавил отдел технического развития компании Karmann в Оснабрюке в конце 1950-х годов. За годы работы там он, среди прочего, разработал VW Karmann-Ghia, купе BMW и Opel Diplomat V8 Coupé. В 1976 году, после 51 года работы дизайнером кузовов, его профессиональная карьера закончилась.
По оценкам экспертов, на сегодняшний день осталось всего 30 экземпляров.

ometsch Beeskow Cabriolet, 1952.ometsch Beeskow Cabriolet, 1952. Разработанный Йоханнесом Бесковым (Johannes Beeskow), когда он работал в Берлине у Фрица Ромеча на Karosserie Friedrich Rometsch, на базе шасси VW Beetle. Именноometsch Beeskow Cabriolet, 1952. Разработанный Йоханнесом Бесковым (Johannes Beeskow), когда он работал в Берлине у Фрица Ромеча на Karosserie Friedrich Rometsch, на базе шасси VW Beetle. Именноometsch Beeskow Cabriolet, 1952. Разработанный Йоханнесом Бесковым (Johannes Beeskow), когда он работал в Берлине у Фрица Ромеча на Karosserie Friedrich Rometsch, на базе шасси VW Beetle. Именноometsch Beeskow Cabriolet, 1952. Разработанный Йоханнесом Бесковым (Johannes Beeskow), когда он работал в Берлине у Фрица Ромеча на Karosserie Friedrich Rometsch, на базе шасси VW Beetle. Именноometsch Beeskow Cabriolet, 1952. Разработанный Йоханнесом Бесковым (Johannes Beeskow), когда он работал в Берлине у Фрица Ромеча на Karosserie Friedrich Rometsch, на базе шасси VW Beetle. Именноometsch Beeskow Cabriolet, 1952. Разработанный Йоханнесом Бесковым (Johannes Beeskow), когда он работал в Берлине у Фрица Ромеча на Karosserie Friedrich Rometsch, на базе шасси VW Beetle. Именноometsch Beeskow Cabriolet, 1952. Разработанный Йоханнесом Бесковым (Johannes Beeskow), когда он работал в Берлине у Фрица Ромеча на Karosserie Friedrich Rometsch, на базе шасси VW Beetle. Именноometsch Beeskow Cabriolet, 1952. Разработанный Йоханнесом Бесковым (Johannes Beeskow), когда он работал в Берлине у Фрица Ромеча на Karosserie Friedrich Rometsch, на базе шасси VW Beetle. Именно

.

 

Читайте также:

  • Volkswagen Beetle Taxi от Rometsch, 1952.

    Volkswagen Beetle Taxi от Rometsch, 1952.

  • Maserati Simun от Ghia, 1968.

    Maserati Simun от Ghia, 1968.

  • Ferrari 330 GTC от Zagato, 1974.

    Ferrari 330 GTC от Zagato, 1974.

  • Porsche 993 Cafe Racer, 2024 (1995).

    Porsche 993 Cafe Racer, 2024 (1995).

  • De Tomaso Longchamp Spider от Carrozzeria Pavesi.

    De Tomaso Longchamp Spider от Carrozzeria Pavesi.

  • Alfa Romeo Zeta 6 от Zagato, 1983.

    Alfa Romeo Zeta 6 от Zagato, 1983.