Разработанный Йоханнесом Бесковым (Johannes Beeskow), когда он работал в Берлине у Фрица Ромеча на Karosserie Friedrich Rometsch, на базе шасси VW Beetle. Именно разработка спорт купе и кабриолета стала его самым большим успехом. Производство этого автомобиля возникло скорее случайно, когда Бесков, показал Ромечу старые эскизы автомобиля, который он спроектировал в 1949 году. Старший партнер был настолько увлечен этими разработками, что заказал у себя производство модели Rometsch Beeskow Cabriolet. В 1954 и 1955 годах этот автомобиль получал «Гран-Премьер-при» на Женевском автосалоне.
Берлинцы, за форму кузова, ласково назвали машину «Banana» (банан). Особенностью было то, что третье сиденье установленное за водительским сиденьем, было повернуто на 90 градусов, а соответствующее пространство для ног находилось за пассажирским сиденьем.
ometsch Beeskow выпускался с 1950 по 1957 год и считался «Фольксвагеном для высшего общества». На автомобилях ездили многие знаменитости, в том числе король Швеции, актеры Грегори Пек и Одри Хепберн. Спортивный автомобиль с алюминиевым кузовом никогда официально не благословлялся Вольфсбургом, и фактически VW отказался снабжать производителей своими шасси и другими необходимыми деталями, поэтому они были вынуждены покупать целые VW через своих 50 сотрудников.
Дизайнер Йоханнес Бесков возглавил отдел технического развития компании Karmann в Оснабрюке в конце 1950-х годов. За годы работы там он, среди прочего, разработал VW Karmann-Ghia, купе BMW и Opel Diplomat V8 Coupé. В 1976 году, после 51 года работы дизайнером кузовов, его профессиональная карьера закончилась.
По оценкам экспертов, на сегодняшний день осталось всего 30 экземпляров.
.
Читайте также:
-
Volkswagen Beetle Taxi от Rometsch, 1952.
-
Maserati Simun от Ghia, 1968.
-
Ferrari 330 GTC от Zagato, 1974.
-
Porsche 993 Cafe Racer, 2024 (1995).
-
De Tomaso Longchamp Spider от Carrozzeria Pavesi.
-
Alfa Romeo Zeta 6 от Zagato, 1983.