Перед вами уникальный образец спортивного купе GT в стиле мини-корвета. Настоящий раритет. Один из двух построенных концептов. Aero GT был впервые показан на автосалоне во Франкфурте в 1969 году после того, как GT был запущен в производство.
Крыша представляет собой съемную таргу, а вертикальное заднее стекло, убиралось с помощью электропривода. По какой-то причине GM решила не производить Aero, и только этот экземпляр был законсервирован на последние 40 лет. Второй автомобиль был продан коллекционеру, его местонахождение неизвестно.
Некоторые владельцы самостоятельно уже переоборудовали свои GT с жесткой крышей.
Opel GT имел классическую компоновку, несущий стальной кузов, независимую переднюю подвеску на поперечной рессоре и зависимый задний мост на пружинах.
Автомобиль оснащался базовым мотором объёмом 1,1 литра, который выдавал 68 л. с. и 1,9‑литровым двигателем мощностью 90 л. с. при 5100 об/мин. Оба варианта двигателя работали в паре с механической 4-ступенчатой коробкой передач, а 3-ступенчатый автомат компоновался только с двигателем объёмом 1,9 литра. Тормоза сзади — барабанные, спереди — дисковые.
.
Читайте также:
-
Opel Kadett GT/E Group 2 Rallye Car, 1975.
-
Porsche 914/6 “Murene” от Heuliez, 1969.
-
Volvo P1800S B20, 1969.
-
Бизнес-авиация: какие моменты уточнить перед вылетом
-
Ford Mustang Shelby GT350 Zagato, 1967 (2018).
-
oad-Legal Porsche 911 GT1 Evo, 1997.