Variety со ссылкой на исследовательскую компанию iSpot пишет, что Universal потратила на маркетинг картины для ТВ в Штатах 25,7 млн долларов — и это только за январь и март. Следом идут «Убийцы цветочной луны» Мартина Скорсезе (17,8 млн), «Барби» (9,5 млн), «Оставленные» (5,7 млн), «Американское чтиво» (5,5 млн), «Бедные-несчастные» (5,3 млн) и «Маэстро» (4,7 млн). А вот создатели «Анатомии падения», «Прошлых жизней» и «Зоны интересов» не потратили за прошедшие два месяца ни одного доллара на рекламу на американском телевидении.
К слову, «Оппенгеймер» даже близко не стал рекордсменом по масштабу подобной маркетинговой кампании в последние годы. Первое место, по подсчетам аналитиков iSpot, занимает «Форсаж 10» от все той же студии Universal с рекламными расходами на ТВ в размере 32,5 млн.
.
Читайте также:
-
Официальные номинанты на «Оскар» как лучшие фильмы…
-
«Оппенгеймер», «Бедные-несчастные», «Убийцы…
-
Американская киноакадемия опубликовала список…
-
«Оппенгеймер», «Убийцы цветочной луны», «Air» и…
-
«Оппенгеймер», «Барби», «Убийцы цветочной луны» и…
-
«Оппенгеймер» может стать главным триумфатором…
