С мая 1920 года по июль 1921 года производство автомобилей в США сократилось на шестьдесят процентов, а общий объем промышленного производства снизился на тридцать процентов из-за экономического спада. За этим быстро последовал экономический подъем, и к концу 1922 года производство вернулось на пиковый уровень. Процветание сопровождалось художественным, социальным и культурным динамизмом той эпохи, а эмансипированный стиль «flapper» изменил модный облик американских и британских женщин. Стиль ар-деко достиг своего пика, и расцвел джаз. Те «ревущие двадцатые» стали свидетелями масштабного развития, ускорения потребительского спроса, быстрого промышленного и экономического роста, а также новых тенденций в культуре и образе жизни. В тот период американские автомобильные компании создавали одни из самых лучших транспортных средств, когда-либо путешествующих по дорогам: от роскошных городских автомобилей до изящных родстеров.
Packard не был застрахован от экономического спада начала 1920-х годов. Производство больших и дорогих 12-ти цилиндровых моторов Twin Six прекратилось в 1923 году, его сменили Single Six и Single Eight. Производство Packard Six прекратилось в 1928 году и не возобновилось до 1937 года. А Eight, восьмицилиндровая линия, оставалась частью модельного ряда Packard до момента ее закрытия в середине 1950-х годов.
Модели Packard 1927 года включали шестицилиндровые серии 426 и 433, и восьмицилиндровые — 336 и 343. В названии серии заключался размер колесной базы: модель 336 использовала 136-дюймовую (3454 мм) колесную базу, а модель 343 — длину 143 дюйма (3632 мм). При этом и шести-, и восьмицилиндровые модели использовали трехступенчатую селективную коробку передач.
Объем восьмицилиндрового двигателя увеличился с 357,8 кубических дюймов до 384,8 кубических дюймов в 1927 году из-за увеличения диаметра цилиндра до 3,5 дюймов. У него было девять коренных подшипников, механические толкатели клапанов, карбюратор Packard с восходящим потоком, модернизированный коллектор, алюминиевые поршни и камера сгорания с турбонаддувом. Он выдавал 109 лошадиных сил при 3200 об/мин, что на 28 лошадиных сил больше, чем у шестицилиндрового двигателя.
На фото восстановленный экземпляр кабриолета-родстера год назад был продан через Oldtimerfarm Bvba за 85 000 EUR (8 228 883,04 ₽).
.
Читайте также:
-
Проекты советского Ar-Deco
-
Скульптура в стиле модерн
-
Современный китайский художник Сюэ Цзие (薛继业)…
-
Коротко о стилях. Рококо
-
Обаяние , мужественность и стиль….
-
Hewlett Packard уходит с российского рынка:…
