Connect with us

Hi, what are you looking for?

Компьютеры и гаджеты

Популярные ПК-аксессуары Microsoft возвращаются на рынок.

Популярные ПК-аксессуары Microsoft возвращаются на рынок.

Популярные ПК-аксессуары Microsoft возвращаются на рынок.

В прошлом году Microsoft неожиданно прекратила выпуск аксессуаров для ПК — вместо этого софтверный гигант решил сосредоточиться на бренде Surface. Теперь же, благодаря партнёрству с производителем Incase, периферия Microsoft снова появится в продаже.
Накануне стало известно, что компания Onward Brands (владелец брендов Incase, Incipio, Griffin и Survivor) заключила с Microsoft соглашение, согласно которому она займётся производством всей свёрнутой ранее линейки продуктов компании под суббрендом Incase. Вдобавок в сделку вошли те аксессуары и периферия, которые находились в разработке, но так и не вышли в серию.
«Продукты будут теми же самыми, но вместо надписи Microsoft на них будет написано «Incase, designed by Microsoft»», — объяснил генеральный директор Onward Brands Чарли Тебеле изданию The Verge.
Продукция Incase давно представлена на рынке — под этим брендом продаются различные аксессуары для смартфонов и ноутбуков. Теперь в портфолио компании добавятся 23 продукта Microsoft, которые должны появиться на рынке во втором квартале текущего года. Также Чарли Тебеле сообщил, что Microsoft по-прежнему сохраняет право собственности на свои разработки и в будущем может как продлить лицензию Incase, так и «забрать» её назад.

.

 

Читайте также:

  • Популярные ПК-аксессуары Microsoft возвращаются на рынок

    Популярные ПК-аксессуары Microsoft возвращаются на рынок

  • Microsoft впервые обогнала Apple по рыночной стоимости, но ненадолго. Впервые такой скачок Microsoft произошёл в 2021 году во время пандемии.

    Microsoft впервые обогнала Apple по рыночной…

  • Microsoft выпустит новые Surface Pro в марте

    Microsoft выпустит новые Surface Pro в марте

  • Microsoft и Qualcomm завершают эксклюзивное соглашение о процессорах для Arm-компьютеров с Windows

    Microsoft и Qualcomm завершают эксклюзивное…

  • Конец эры WordPad: Microsoft удаляет текстовый редактор из Windows 11

    Конец эры WordPad: Microsoft удаляет текстовый…

  • «Оптимизатор ПК» от Microsoft противоречит рекомендациям самой компании.

    «Оптимизатор ПК» от Microsoft противоречит…

Популярные ПК-аксессуары Microsoft возвращаются на рынок В прошлом году Microsoft неожиданно прекратила выпуск аксессуаров для ПК — вместо этого софтверный гигант решил сосредоточиться на бренде

В прошлом году Microsoft неожиданно прекратила выпуск аксессуаров для ПК — вместо этого софтверный гигант решил сосредоточиться на бренде Surface. Теперь же, благодаря партнёрству с производителем Incase, периферия Microsoft снова появится в продаже.
Накануне стало известно, что компания Onward Brands (владелец брендов Incase, Incipio, Griffin и Survivor) заключила с Microsoft соглашение, согласно которому она займётся производством всей свёрнутой ранее линейки продуктов компании под суббрендом Incase. Вдобавок в сделку вошли те аксессуары и периферия, которые находились в разработке, но так и не вышли в серию.
«Продукты будут теми же самыми, но вместо надписи Microsoft на них будет написано «Incase, designed by Microsoft»», — объяснил генеральный директор Onward Brands Чарли Тебеле изданию The Verge.
Продукция Incase давно представлена на рынке — под этим брендом продаются различные аксессуары для смартфонов и ноутбуков. Теперь в портфолио компании добавятся 23 продукта Microsoft, которые должны появиться на рынке во втором квартале текущего года. Также Чарли Тебеле сообщил, что Microsoft по-прежнему сохраняет право собственности на свои разработки и в будущем может как продлить лицензию Incase, так и «забрать» её назад.

Популярные ПК-аксессуары Microsoft возвращаются на рынок В прошлом году Microsoft неожиданно прекратила выпуск аксессуаров для ПК — вместо этого софтверный гигант решил сосредоточиться на брендеПопулярные ПК-аксессуары Microsoft возвращаются на рынок В прошлом году Microsoft неожиданно прекратила выпуск аксессуаров для ПК — вместо этого софтверный гигант решил сосредоточиться на бренде

.