Porsche 991-й серии в модификации 911 GT3 RS, оснащенный увеличенным до 4,0-литров оппозитным шестицилиндровым двигателем, дебютировал на Женевском международном автосалоне в 2015 году. В феврале 2018 года последовал фейслифтинг модели, дополненный модернизацией двигателя увеличивающей мощность и поднимающий отсечку на 9000 об/мин. Внешне автомобиль стал выглядеть более агрессивно, с дополнительными воздуховодами для облегчения охлаждения тормозов, а также новыми боковыми юбками и колоссальным задним антикрылом, вдохновленным подобным у GT2 RS.
Всего через несколько месяцев после своего появления 991.2 GT3 RS стал третьим серийным Porsche, преодолевшим семиминутный барьер на известном участке сложной трассе Nürburgring Nordschleife в Германии, следуя по стопам новаторского 918 Spyder. В общем, GT3 RS мог разогнаться до 100 км/ч всего за 3,2 секунды, а его максимальная скорость составляла 310 км в час.
А у нас тут Porsche 911 GT3 RS 2019 года выпуска, аналогичный автомобилям, представленным в рекламных материалах вскоре после презентации модели, в цвете кузова Lizard Green — новый цвет, разработанный тогда, чтобы передать экстравертный и ориентированный на производительность характер автомобиля. Как представлено в описании, предоставленном Porsche из London Ontario, множество желанных опций еще больше улучшают красоту и функциональность этого автомобиля. Яркий экстерьер прекрасно контрастирует с глянцевыми черными дверными ручками, нижней окантовкой зеркал и матовыми черными колесами с зеленой окантовкой Lizard.
Подсвеченные карбоновые дверные пороги, продолжают тему акцентов Lizard Green в салоне с адаптивными спортивными сиденьями с 18-позиционной регулировкой, в прострочке на отделке черной кожей кресел с вставками из алькантары. Акцент Lizard Green продолжается также на центральной консоли, приборной панели и дверных картах. Инструментами контроля водителем являются перетянутый кожей руль, алюминиевые педали и селектор передач Porsche PDK. Кроме того, белый фон секундомера Sport Chrono соответствует циферблатам приборов, а аудиосистема Bose обеспечивает повышенную четкость звука. Топливный бак емкостью 90 литров и система подъема передней оси значительно повышают удобство вождения в любых условиях.
Доставленный новым в канадский Онтарио, этот 911 GT3 RS оставался под присмотром единственного владельца на протяжении последних пяти лет, и на момент каталогизации на одометре было всего 5577 километров. Имеющийся инвойс подтверждает, что автомобиль получил свое первое техобслуживание в 2019 году. Итак, этот превосходный GT3 RS, являет собой хорошо сохранившийся образец самой популярной серийной модели Porsche был продан несколько дней назад на аукционе Arizona 2024 проводимого торговым домом RM Sotheby’s за $257,600 (23 142 102,87 ₽).
.
Читайте также:
-
oad-Legal Porsche 911 GT1 Evo, 1997.
-
Porsche 914/6 Blu от Casale, 1972 (2016).
-
Porsche назвал российские цены на новый спорткар 911…
-
Инсайд: так будет выглядеть новый Honor Magic6 RSR в…
-
Porsche 993 Cafe Racer, 2024 (1995).
-
Старый Porsche 911 RSR переделали в электрокар.
