Дизайнер Жак Купер (Jacques Cooper) разработал этот Porsche Murène 1969 года для Brissonneau & Lotz, французской фирмы, первоначально основанной как проектировщик и производитель высокоскоростных локомотивов и поездов, но позже также пытавшаяся заняться мелкосерийным производством автокузовов, например проектирование Opel GT. Финансовые трудности вынудили B&L отменить проект вскоре после приобретения автомобиля-донора, но вместо того, чтобы признать поражение, находчивый Купер (наиболее известный как руководитель разработки первого прототипа TGV) просто покопался в своей старой записной книжке, прежде чем найти партнера в лице кузовостроителя старой школы, компании Heuliez, обратившись к её основателю Анри Хьюлису, который увидел в этом проекте возможность вывести свой бизнес из неизвестности. Получившийся в результате автомобиль дебютировал на Парижском автосалоне 1970 года, но Porsche AG открестилась от этого дизайна, несмотря на его популярность среди посетителей выставки, а Heuliez не рискнул запускать его в одиночку в своем маркетинге.
Механическая часть была стандартной для 914-6, то есть мощность 125 л.с. исходила от 2,0-литрового оппозитного шестицилиндрового двигателя, приводящего в движение задние колеса через 5-ступенчатую коробку передач. Перед последней продажей в 2012 году автомобиль подвергся легкой косметической и более тщательной механической реставрации отделом Heuliez Héritage, после чего был продан на торгах аукциона Sale Sport & GTs au Mans Classic за €42,889 (4 151 970,83 ₽).
.
Читайте также:
-
Автомобильный проект Apple: переговоры с Tesla и…
-
Citroën Berlingo Berline Bulle Concept от Heuliez, 1996.
-
Porsche 932, 1991, by Italdesign.
-
Старый Porsche 911 RSR переделали в электрокар.
-
Honor Magic6 RSR Porsche Design получил дату анонса.
-
Apple CarPlay: Переход на новый уровень с Porsche и…