А тут у нас рестомод на базе Porsche 911 Cabriolet серии 993 из середины 90-х годов, модифицированный под Porsche 550 Spyder 1950-х годов. Владельцем и строителем Cafe Racer является Кипп Лассеттер (Kipp Lassetter) из Скоттсдейла, штат Аризона. Он описывает его как личный проект, который не продается.
Кипп начал работать над Porsche 911 своей мечты еще в 2020 году, но проект все еще находится в стадии доработки деталей. Автомобиль-донор, Porsche 993 Cabriolet 1995 года, был лишен панелей кузова, убирающийся механизм тканевой крыши был исключен, а громоздкое лобовое стекло было заменено на радикально короткое.
Изюминкой Cafe Racer является зауженная задняя часть с крыльями, сделанными из вручную прокатанной стали. Композитный задний бампер также изготовлен на заказ и включает интеграцию нового выхлопа на площадку рядом с номерным знаком. Чистый профиль с идеальными пропорциями дополнительно подчеркивается новым комплектом изготовленных по индивидуальному заказу 18-дюймовых легкосплавных колесных дисков в ретро стиле с центральным замком.
В передней части автомобиля шильда Porsche органично интегрирована в капот, а передний бампер позаимствован от 993 Turbo. В результате от оригинального автомобиля-донора остались только внешние компоненты — светотехника и передние крылья.
В настоящее время Кипп сосредоточен на интерьере, поскольку считает его важнейшим аспектом проекта, учитывая его доступность взгляду снаружи и влиянию на общий дизайн. Также он планирует установить новый набор сидений с усилением, на котором можно разместить защиту обеспечивающую безопасность при опрокидывания.
Хотя приборная панель была изменена в соответствии с новой адаптацией лобового стекла, комбинация приборов и центральная консоль остались в неизменном состоянии. Чтобы сохранить эстетику минимализма, кожаные ремешки на дверных картах заменят традиционные дверные ручки.
Что касается базы, то шасси было усилено, а оригинальный расположенный сзади атмосферный шестицилиндровый оппозитный двигатель был модернизирован до 3,8-литрового агрегата. Теперь этот двигатель развивает мощность 350 л.с. (261 кВт) и 373 Нм крутящего момента. Эти показатели весьма впечатляют учитывая общий вес всего 998 кг. Чтобы еще больше повысить динамичность вождения, Cafe Racer оснащен специальной подвеской, настроенной с учетом уменьшенного веса автомобиля и которая обеспечивает меньший дорожный просвет.
По материалам Carscoops
.
Читайте также:
-
Porsche 932, 1991, by Italdesign.
-
Старый Porsche 911 RSR переделали в электрокар.
-
Porsche назвал российские цены на новый спорткар 911…
-
Honor Magic 6 RSR (Porsche Design) показался на…
-
oad-Legal Porsche 911 GT1 Evo, 1997.
-
Honor выпустила «Porsche-версию» складного смартфона…
