Как уже сообщала компания Nissan, к 2030 году она планирует иметь в своей линейке до 19 моделей электромобилей, где будущий Juke EV будет располагаться ниже Leaf, который превратится в кроссовер, и ниже более крупной Ariya. Скорее всего он будет конкурировать с электрическими Hyundai Kona, Kia EV3 и Jeep Avenger, сохраняя при этом такой же смелый и неоднозначный дизайн, как и у модели первого и второго поколения (крайнее фото, текущее обновление от 2020 года).
Учитывая, что Nissan не опубликовал даже никаких тизерных изображений, трудно сказать, как даже примерно он будет выглядеть. Тем не менее, издание Auto Express предполагает, что вертикальные светодиодные дневные ходовые огни концепта Hyper Punk могут найти свое применение в серийном производстве, вместе с угловатыми черными расширителями колесных арок. Как и в нынешнем Juke, ручки задних дверей могут остаться скрытыми в задних стойках.
Предполагается, что будущий Juke EV будет опираться на архитектуру CMF-B EV, которая также будет использоваться в Renault 5 и Nissan Micra, и предлагаться она будет в вариантах мощностью 40 кВтч и 52 кВтч. Высокий клиренс Juke должен позволить Nissan увеличить размер и емкость аккумулятора, чтобы лучше конкурировать с Kia EV3, который, как предполагается, будет предлагать пакеты емкостью 58 кВтч и 77,4 кВтч. Главный технический директор Renault Жиль ле Борнь подтвердил, что в новом кроссовере будет использоваться сочетание никель-марганец-кобальт, несмотря на то, что Nissan также работает и над твердотельными батареями.
.
Читайте также:
-
Меньше светодиодных глифов и менее мощная платформа,…
-
Toyota Space Mobility.
-
Складной смартфон Google Pixel Fold 2 станет менее…
-
Nissan Redigo Concept, 2003.
-
Рассекречены OnePlus Watch 2: полностью новый дизайн…
-
В России определят облик боевой экипировки…