Дистрибьюторы и ритейлеры подвели итоги продаж ноутбуков на рынке России. По информации издания «Коммерсант», за прошедшие 11 месяцев лидером среди российских покупателей оказался бренд MSI, обогнавший HUAWEI и Apple.
В «М.Видео — Эльдорадо» рассказали, что в период с января по ноябрь в РФ было продано 2,9 миллиона ноутбуков, что на 15% больше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. В денежном выражении рост составил 10%, достигнув 180 миллиардов рублей. Там же отмечают, что лидерами рынка этого года стали MSI, ASUS и HUAWEI, тогда как в прошлом году первые строчки занимали HP, Lenovo и ASUS.
Со своей стороны в компании Fplus добавляют, что в текущем году на MSI пришлось 20,4% рынка в деньгах и 17,5% — в штуках. Следом идёт ASUS с долей в 14,9% и 14,2%, а замыкает тройку HUAWEI с показателями в 13,7% и 14,1% соответственно. Доля Apple в деньгах снизилась с 10% до 6,4%.
Такое смещение вызвано уходом некоторых производителей с рынка России. При этом доля китайских брендов продолжает расти, поскольку их продукция дешевле ушедших аналогов и не уступает им в плане технических характеристик и функций.
.
Читайте также:
-
Названы три самых популярных бренда смартфонов в РФ…
-
В МТС рассказали, как изменялся рынок смартфонов в…
-
Продажи планшетов в России растут. Какие бренды популярны
-
Аналитики назвали предпочтения россиян при выборе…
-
В России выросли цены на ноутбуки. Почему так сильно
-
МТС: смартфоны Xiaomi стали самыми популярными в…