Toyota GT86 первого поколения, доработанная для дрифта Пэтом Сиром (Pat Cyr — в 2015 году получил звание дрифтера года) в Cyrious Garageworks по заказу команды Scion Canada, с новым обвесом и двигателем FA20 мощностью 500 л.с., что достигается за счет установки турбины Garrett, 3,5-дюймовой выхлопной системы Vibrant, а также дополнительных гоночных деталей от Ferrea Racing Components и Misimoto. Подвеска оснащена койловерами HSD, а также передними рычагами и шпинделями Cyious Garageworks, специально разработанными для дрифта. Кабина оборудована каркасом безопасности и парой гоночных сидений Sparco.
Спойлер багажника, вдохновленный Nascar, который он выбрал, является одной из самых уникальных частей и без того уникальной конструкции и уравновешивает передний сплиттер.
Пэт и Scion Canada представили этот FR-S, настроенный Пэтом и его командой из Cyrium Garageworks, на Montréal International Auto Show и участвует в DMCC (Drift Mania Canadian Championships).
.
Читайте также:
-
Концепты Mazda Spirit Racing RS и Spirit Racing 3,…
-
Scion XD86D Concept, 2012.
-
Toyota посвятила спецверсию GT86 горной дороге в Японии.
-
Mulsanne Extended Wheelbase, 2020.
-
Сценарий второго «Хоббса и Шоу» вновь напишет Крис Морган
-
Toyota Land Cruiser 80 рестмод от TLC Automotive, 1997.