В этом коротком видео Ford рассказывается о концептуальной системе рулевого управления Wrist Twist, по их мнению являющейся способом управления автомобилем, требующим гораздо меньше места и физических усилий, чем более традиционная компоновка.
Стоит понимать, что в 1965 году у большинства автомобилей на дорогах не было гидроусилителя руля, а некоторые люди прежде даже никогда и не имели опыт вождения машины с ним. Имея это в виду, можно представить насколько футуристической должна была показаться обществу система «Wrist Twist».
Автомобиль, на котором установлены экспериментальные элементы управления — это кабриолет Mercury Park Lane 1965 года выпуска. Он оснащен двигателем V8 объемом 7,0 литров и весит примерно 1910кг. Кабриолет имеет длину 5,4 метра и ширину 2 метра. Учитывая огромные физические размеры и вес автомобиля, неудивительно, что инженеры искали способы сделать управление максимально простым в использовании.
Система «Wrist Twist» состояла из двух маленьких штурвалов по одному на каждую руку. Из-за разной эргономики у водителя с обеих сторон были подлокотники, на которые он опирался руками при его использовании.
Являясь одним из многих концептов систем рулевого управления, с которыми экспериментировали на протяжении многих лет, но в конечном итоге традиционное рулевое колесо победило и «Wrist Twist» так и не был запущен в производство.
Возможно, единственным исключением из этого правила является нынешнее рулевое устройство в Tesla, похожее на воздушную штангу.
.
Читайте также:
-
Европейский регулятор просит минимизировать…
-
Ford Fairlane GT-X Concept, 1966.
-
Ford Transit Custom MS-RT, 2024.
-
Обучение в автошколе: доступные программы
-
Alpine Armoring Pit-Bull VX — это для путешествия по…
-
В США раскритиковали людей, использующих Apple…