В последние годы сложно не заметить, насколько сырыми выходят современные видеоигры: разработчики самых разных студий даже взяли за привычку извиняться вскоре после релиза — настолько это повальное явление. В чём проблема Руководство Nacom знает ответ.
Бенуа Клер, глава издательского подразделения Nacon, считает, что новинок стало слишком много и они наступают друг другу на пятки.
Сегодня мы наблюдаем результаты инвестиций после пандемии, когда рынок рос и приносил большие деньги. Прошло два-три года, и игры, которые мы видим сейчас, были профинансированы в то время. Но для потребителей их просто слишком много. Порой в Steam дебютирует 50-60 тайтлов в сутки, поэтому каждому из них всё сложнее и сложнее взлететь.
Клер уверен, что ключ к успеху сейчас — это правильная оценка аудитории, работа на нишевый сегмент (то есть не стоит пытаться зацепить всех сразу), а также осмысленный выбор даты релиза. Именно это, считает бизнесмен, помогло недавней Robocop: Rogue City покорить геймерское сообщество.
Впрочем, нельзя не отметить, что сама Nacon тоже виновата в образовавшемся засоре. Например, издательство выпустило в Японии печально известную The Lord of the Rings: Gollum, и за последние четыре года приобрело шестнадцать различных студий.
.
Читайте также:
-
Люпиту Нионго не взяли в сериал из-за слишком…
-
Много. Глава Warner Bros. Games раскрыл продажи…
-
Катя Адушкина рассказала, что специально не удаляет…
-
Радиация и экономика. Игроки нашли вырезанные…
-
Очень много недоработок в камере Galaxy S24: Samsung…
-
Топ-менеджеры прогнозируют игровой индустрии два…