Top.Mail.Ru
Connect with us

Hi, what are you looking for?

Компьютеры и гаджеты

Споры о том, какой источник энергии является лучшим для будущего автомобилей, все еще не утихают. Toyota была одним из немногих производителей, выступающих за использование водородной энергии вместо электромобилей. В качестве примера избрана модель Toyota

Споры о том, какой источник энергии является лучшим для будущего автомобилей, все еще не утихают. Toyota была одним из немногих производителей, выступающих за использование водородной энергии вместо электромобилей. В качестве примера избрана модель Toyota

Споры о том, какой источник энергии является лучшим для будущего автомобилей, все еще не утихают. Toyota была одним из немногих производителей, выступающих за использование водородной энергии вместо электромобилей. В качестве примера избрана модель Toyota

Теперь Toyota планирует создать «Сеть совместного использования водорода» (может включать в себя источники солнечной энергии и воды/природного газа для производства газообразного водорода для дозаправки), чтобы расширить универсальность источников энергии, согласно недавно поданному патенту от 5 декабря 2023 года. Короче говоря, это может решить существующую инфраструктуру водородных транспортных средств и позволить владельцам заполнять наши водородный Mirai в домашних условиях.»*
Подобная система может изменить правила игры, и водородные технологии вполне себе смогут бороться с электромобилями.
Toyota изложила свои планы по созданию этой водородной сети суть которой заключается в том, что в ней появится первый собственный безопасный перерабатывающий аппарат на топливных элементах.
Затем эта система будет настроена для работы в доме включая в себя топливный бак для хранения топлива. Toyota заявляет, что представит «блок генерации и распределения», который будет сам вырабатывать топливо и передавать его на хранение в топливный бак и, в конечном итоге, заправлять водородный автомобиль.
Язык в документе сложный, но Toyota нарисовала диаграммы, чтобы дать представление о том, как будет выглядеть эта система. Она также будет включать в себя установку солнечной панели для обеспечения электропитанием топливных элементов, подключенных к дому, а также источника воды или природного газа. Именно здесь затем будет сконфигурирован блок производства и распределения газа для преобразования источника воды или газа в газообразный водород. Эта система будет использовать электрическую энергию от солнечной панели или другого источника электроэнергии для топливных элементов.
Доклад также отмечает использование мобильного телефона для работы с системой топливных элементов. Телефон владельца автомобиля будет подключаться как к автомобилю, так и к сети совместного использования топлива для цифровой аутентификации соответствующего транспортного средства. Затем он будет поставлять водородное топливо в транспортное средство, как только аутентификация будет полностью обработана.
Эта система обеспечит подключение водородного автомобиля Toyota к рассматриваемой домашней сети. Это длинная, длительная и сложная система, на которую Toyota подала патент. Но если это сработает, это может изменить правила игры, позволяя безопасно хранить водород дома и обеспечивая домашнюю точку заправки для водородного автомобиля.
*Информация взята из United States Patent and Trademark Office. Хотя Toyota подала заявку на этот патент, автопроизводитель, возможно, никогда и не воспользуется им.
З.Ы. Ага, как наяву вижу. В каждом доме свой источник энергии дающий свет, тепло и заправку для автомобилей и другой техники. А все монополисты от энергетики плачут и переквалифицируются в аграриев и садовников.

Споры о том, какой источник энергии является лучшим для будущего автомобилей, все еще не утихают. Toyota была одним из немногих производителей, выступающих за использование водородной энергии вместо электромобилей. В качестве примера избрана модель ToyotaСпоры о том, какой источник энергии является лучшим для будущего автомобилей, все еще не утихают. Toyota была одним из немногих производителей, выступающих за использование водородной энергииСпоры о том, какой источник энергии является лучшим для будущего автомобилей, все еще не утихают. Toyota была одним из немногих производителей, выступающих за использование водородной энергииСпоры о том, какой источник энергии является лучшим для будущего автомобилей, все еще не утихают. Toyota была одним из немногих производителей, выступающих за использование водородной энергииСпоры о том, какой источник энергии является лучшим для будущего автомобилей, все еще не утихают. Toyota была одним из немногих производителей, выступающих за использование водородной энергииСпоры о том, какой источник энергии является лучшим для будущего автомобилей, все еще не утихают. Toyota была одним из немногих производителей, выступающих за использование водородной энергииСпоры о том, какой источник энергии является лучшим для будущего автомобилей, все еще не утихают. Toyota была одним из немногих производителей, выступающих за использование водородной энергииСпоры о том, какой источник энергии является лучшим для будущего автомобилей, все еще не утихают. Toyota была одним из немногих производителей, выступающих за использование водородной энергииСпоры о том, какой источник энергии является лучшим для будущего автомобилей, все еще не утихают. Toyota была одним из немногих производителей, выступающих за использование водородной энергии

.

 

Читайте также:

  • Toyota запатентовала «МКПП» на 14 передач.

    Toyota запатентовала «МКПП» на 14 передач.

  • Как России выйти в лидеры по производству нового вида топлива

    Как России выйти в лидеры по производству нового…

  • Toyota Hilux Champ, 2024.

    Toyota Hilux Champ, 2024.

  • Не только BMW ломает iPhone 15 и iPhone 15 Pro: беспроводная зарядка в машинах Toyota тоже может отключить NFC в смартфонах Apple

    Не только BMW ломает iPhone 15 и iPhone 15 Pro:…

  • Hydrogen HiAce, 2023.

    Hydrogen HiAce, 2023.

  • Toyota посвятила спецверсию GT86 горной дороге в Японии.

    Toyota посвятила спецверсию GT86 горной дороге в Японии.