Top.Mail.Ru
Connect with us

Hi, what are you looking for?

Компьютеры и гаджеты

Stutz Duplex Sedan от Padane Carrozzeria, 1971.

Stutz Duplex Sedan от Padane Carrozzeria, 1971.

Stutz Duplex Sedan от Padane Carrozzeria, 1971.

Став жертвой Великой депрессии, компания Stutz исчезла из американского автомобильного ландшафта в 1937 году. Три десятилетия спустя она вернулась благодаря амбициозному банкиру Джеймсу О’Доннеллу (James O’Donnell) и Вирджилу Экснеру, (Virgil Exner) бывшему руководителю отдела дизайна Chrysler. Экснер разработал серию современных интерпретаций осиротевших брендов, включая Mercer, Duesenberg, Pierce-Arrow, Packard и Stutz. И, благодаря О’Доннеллу, Экснер получил финансовую поддержку для реализации одной из своих концепций в производстве.
Так их сотрудничество привело к появлению купе Stutz Blackhawk. Аналогично происхождению более раннего проекта Экслера Dual-Ghia, был выкуплен в сборе Pontiac Grand Prix и отправлен в итальянскую Carrozzeria Pardane в Модену. Весь кузов донора был выброшен вместе с салоном и приборами, а новый — изготовлен вручную заново. В первой серии в 1971 году было построено двадцать пять двухдверных экземпляров Stutz Blackhawk Coupe по шокирующей для тех лет цене в 35 000 долларов.
Для тех, кто был заинтересован в еще более эксклюзивном предложении, Экснер доработал свой проект в роскошный седан Duplex, расширив оригинальный дизайн Blackhawk и установив его на удлиненное шасси от Cadillac, дабы уместить четыре двери при бОльшем внутреннем пространстве. Эксперты полагают, что было построено всего два экземпляра, причем тот, что на фото, считается единственным, построенным именно в Carrozzeria Pardane. На VIN табличке цвет указан как темно-бордовый, и, учитывая эту информацию, машина эта, скорее всего, принадлежала Джорджу Норману-младшему из Солт-Лейк-Сити, штат Юта. Норман — финансист и инвестор-миллионер — в свое время, примерно 23 года, скрывался от федеральных властей по обвинениям связанным с налогами. Документы показывают, что федералы конфисковали у него несколько автомобилей, в том числе Stutz Blackhawk Coupe и «четырехдверный бордовый Stutz 1971 года», так что скорее всего это та самая машина. Её продали во Флориду, где-то выкрасили в белый цвет и оснастили спицевыми колесами. С тех пор он был восстановлен, покрашен в черный цвет и воссоединен с раритетными литыми легкосплавными колесными дисками Kelsey-Hayes, характерными для Stutz.
Продавец этого автомобиля в 2019 году, отмечает, что его состояние весьма хорошее, с четкими линиями и лакокрасочным покрытием, выполненным на высоком уровне. Дверные порожки отделаны панелями из нержавеющей стали, украшенными логотипами Carrozzeria Padane. Синий кожаный салон с серой окантовкой остается по прежнему очень красивым, свидетельствуя о непродолжительном использовании и минимальном износе. Под капотом установлен 6,6-литровый двигатель Pontiac V-8 с модификациями от Stutz и трансмиссией GM Turbo-Hydramatic. Детализация превосходна, и продавец отмечает, что это машина прекрасно управляется и имеет великолепный внешний вид.
Автомобиль выставлялся на торги аукционного дома RM Sotheby’s в германское Эссене в апреле 2019-го, однако так и не нашел нового владельца. Предполагаемая вилка цен находилась в диапазоне от €135,000 до €150,000.

Stutz Duplex Sedan от Padane Carrozzeria, 1971.Stutz Duplex Sedan от Padane Carrozzeria, 1971. Став жертвой Великой депрессии, компания Stutz исчезла из американского автомобильного ландшафта в 1937 году. Три десятилетия спустя она вернуласьStutz Duplex Sedan от Padane Carrozzeria, 1971. Став жертвой Великой депрессии, компания Stutz исчезла из американского автомобильного ландшафта в 1937 году. Три десятилетия спустя она вернуласьStutz Duplex Sedan от Padane Carrozzeria, 1971. Став жертвой Великой депрессии, компания Stutz исчезла из американского автомобильного ландшафта в 1937 году. Три десятилетия спустя она вернуласьStutz Duplex Sedan от Padane Carrozzeria, 1971. Став жертвой Великой депрессии, компания Stutz исчезла из американского автомобильного ландшафта в 1937 году. Три десятилетия спустя она вернуласьStutz Duplex Sedan от Padane Carrozzeria, 1971. Став жертвой Великой депрессии, компания Stutz исчезла из американского автомобильного ландшафта в 1937 году. Три десятилетия спустя она вернуласьStutz Duplex Sedan от Padane Carrozzeria, 1971. Став жертвой Великой депрессии, компания Stutz исчезла из американского автомобильного ландшафта в 1937 году. Три десятилетия спустя она вернуласьStutz Duplex Sedan от Padane Carrozzeria, 1971. Став жертвой Великой депрессии, компания Stutz исчезла из американского автомобильного ландшафта в 1937 году. Три десятилетия спустя она вернуласьStutz Duplex Sedan от Padane Carrozzeria, 1971. Став жертвой Великой депрессии, компания Stutz исчезла из американского автомобильного ландшафта в 1937 году. Три десятилетия спустя она вернуласьStutz Duplex Sedan от Padane Carrozzeria, 1971. Став жертвой Великой депрессии, компания Stutz исчезла из американского автомобильного ландшафта в 1937 году. Три десятилетия спустя она вернулась

.

 

Читайте также:

  • Stutz Bearcat II Convertible, 1988.

    Stutz Bearcat II Convertible, 1988.

  • De Tomaso Longchamp Spider от Carrozzeria Pavesi.

    De Tomaso Longchamp Spider от Carrozzeria Pavesi.

  • Alfa Romeo 6C 3000CM Coupé от Carrozzeria Boano, 1954.

    Alfa Romeo 6C 3000CM Coupé от Carrozzeria Boano, 1954.

  • Porsche 914/6 Blu от Casale, 1972 (2016).

    Porsche 914/6 Blu от Casale, 1972 (2016).

  • Hewlett Packard уходит с российского рынка: окончательный финал в 2024 году

    Hewlett Packard уходит с российского рынка:…

  • Анонс флагманских процессоров Arrow Lake от Intel: что стоит ожидать

    Анонс флагманских процессоров Arrow Lake от Intel:…